JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2011, 11:21   #1
vomih
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: питер
Марка: Grand Cheroke 4.0 1993
Сообщений: 21
По умолчанию греется 4,0, может электродвигатель спасет?

4,0 1994 г.в. стоит только термомуфта, работает. да вот только в пробке, после долгого стояния начинает греться. хочу поставить электровентилятор перед радиатором, место вроде есть. кто ставил себе? от чего подойдет? какие тонкости? а может есть уже готовые решения?
спс
vomih вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2011, 11:25   #2
ciberman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ciberman
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vomih Посмотреть сообщение
4,0 1994 г.в. стоит только термомуфта, работает. да вот только в пробке, после долгого стояния начинает греться. хочу поставить электровентилятор перед радиатором, место вроде есть. кто ставил себе? от чего подойдет? какие тонкости? а может есть уже готовые решения?
спс
Dimkats06 поставил себе двойной электровентниль от 5.9, в патрубки 2 датчика, виску выкинул. Ездит довольный и вдобавок экономит литр на сотню.
ciberman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2011, 11:25   #3
Admiral
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва ВАО
Марка: Grand Cherokee 5.2 Limited '96
Сообщений: 18
По умолчанию

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4498

Только прочитайте всю ветку.
У меня 5.2.Неделю назад поставил от Dodge Intrepid.Про перегрев забыл.
Admiral вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2011, 12:19   #4
Qsev
Пользователь
Местный
 
Аватар для Qsev
 
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Уже нету,..пока..
Возраст: 45
Сообщений: 159
По умолчанию

Мое мнение - родная система охлаждения прекрасно справляется сама, если все исправно. Хорошо помой радиаторы, поменяй вискомуфту на новую и не будет ничего перегреваться.
У меня тоже перегревался. После того как поменял оба радиатора (текли) и вискомуфту, ничего не греется в самую лютую ростовскую жару, даже в пробках с включенным кондеем.
Qsev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.07.2011, 02:55   #5
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Qsev Посмотреть сообщение
Мое мнение - родная система охлаждения прекрасно справляется сама, если все исправно. Хорошо помой радиаторы, поменяй вискомуфту на новую и не будет ничего перегреваться.
У меня тоже перегревался. После того как поменял оба радиатора (текли) и вискомуфту, ничего не греется в самую лютую ростовскую жару, даже в пробках с включенным кондеем.
исправная система охлаждения конечно не будет грется , но надо менять неисправные части на новые оригинальные , а это нифига не бюджетно . промывка радиаторов снаружи может ничего не дать , могут просто соты высыпатся , как у меня . а радиатор оригинал 6500 а виска 9000 можно конечно радик за 4500 и виску за 2300 , но как будет работать х.з. а почему на 5.9 поставили эл.вентиль охлаждения , а на 4 и 5.2 нет ? конечно виска надежней , грязи и вода ей не страшны , но вот я с асфальта не съезжаю . короче на форуме и на автограде много примеров установки электро вентиляторов охлаждения . вот мой личный опыт https://jeep-forum.ru/forum/showthre...494#post209494 для меня плюсы 1. меньше шума 2.легче двигло раскручивается 3.бюджетно
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.07.2011, 08:53   #6
нефед
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для нефед
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
По умолчанию

3.бюджетно[/QUOTE]
насчет бюджетно сильно сомневаюсь. в прошлом году была такая проблема поменял все помпу, радиатор, термостат, тосол. греется, поменял виску за 1700 и езжу проблем не знаю, начни с неё. а силич + вентилятор+установка явно дороже.
нефед вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.07.2011, 08:51   #7
Qsev
Пользователь
Местный
 
Аватар для Qsev
 
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Уже нету,..пока..
Возраст: 45
Сообщений: 159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ICEMEN Посмотреть сообщение
исправная система охлаждения конечно не будет грется , но надо менять неисправные части на новые оригинальные , а это нифига не бюджетно . промывка радиаторов снаружи может ничего не дать , могут просто соты высыпатся , как у меня . а радиатор оригинал 6500 а виска 9000 можно конечно радик за 4500 и виску за 2300 , но как будет работать х.з. а почему на 5.9 поставили эл.вентиль охлаждения , а на 4 и 5.2 нет ? конечно виска надежней , грязи и вода ей не страшны , но вот я с асфальта не съезжаю . короче на форуме и на автограде много примеров установки электро вентиляторов охлаждения . вот мой личный опыт https://jeep-forum.ru/forum/showthre...494#post209494 для меня плюсы 1. меньше шума 2.легче двигло раскручивается 3.бюджетно
Почитал вашу ветку, и сильно сомневаюсь в том, что такой вариант бюджетен. Моя виска около 2тр стоила. Прекрасно работает. А насколько меньше головной боли...
И еще вопрос - что есть "греется". Я так понимаю, что нормальная рабочая температура, когда стрелка стоит строго вертикально, а это 100 градусов. Для чего пытаться понизить температуру двигателя?
Qsev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.07.2011, 20:11   #8
Champion
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
По умолчанию снял термостат

прошлым летом перегрел двигатель попал на замену поршня, откололась юбка (у меня 96го там тонкие стенки поршня и кольца тонкие) этим летом снял термостат и спокойно езжу!
Champion вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.07.2011, 23:59   #9
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Qsev Посмотреть сообщение
Почитал вашу ветку, и сильно сомневаюсь в том, что такой вариант бюджетен. Моя виска около 2тр стоила. Прекрасно работает. А насколько меньше головной боли...
И еще вопрос - что есть "греется". Я так понимаю, что нормальная рабочая температура, когда стрелка стоит строго вертикально, а это 100 градусов. Для чего пытаться понизить температуру двигателя?
нармальная работа системы охлаждение это когда стрелка стоит 1-2 грдса после открытия термостата. А с виской - должна стоять сразу после открытия. термостат полностью открывается 95 грд.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.07.2011, 22:09   #10
Skull
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Питер
Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis
Возраст: 42
Сообщений: 364
По умолчанию

+1 за оригинальную систему. ни на одной машине с виской не было желания заниматься колхозом. хотя машины были 87, 89, 92 и вот ща 94 год.
Skull вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->