JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2011, 23:01   #1
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию Тррмозные колодки EBC

Кто ставил себе такие колодочки http://www.summitracing.com/parts/EBC-DP61022/ как ощущения ? Есть ли смысл покупать их, или не париться и кататься на Бендиксе из Автоклондайка ? У меня сзади барабаны и тормозов очень не хватает. Буду переходить на ЗДТ конечно, но и колодочки хочется приличные.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.07.2011, 20:58   #2
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Вообщем не дождался отзывов и заказал. Как поставлю с новыми дисками, так отпишусь. Есть ещё идея вот такие машинки установить http://www.summitracing.com/parts/WI...6815/?rtype=10
Ставили такие на Мустанг. Тормоза просто фантастика даже с задними барабанами. С 250 км/ч осаживает машину весом 1500 кило как вкопаную. Перегрева добиться не реально, колодки держат температуру отлично.
Буду связываться с пендосами по поводу возможности их использования на Джипе.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2011, 00:09   #3
PuSh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для PuSh
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Сыв
Марка: ZJ 98 5.9
Сообщений: 381
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
Есть ещё идея вот такие машинки установить http://www.summitracing.com/parts/WI...6815/?rtype=10
Ставили такие на Мустанг. Тормоза просто фантастика даже с задними барабанами. С 250 км/ч осаживает машину весом 1500 кило как вкопаную. Перегрева добиться не реально, колодки держат температуру отлично.
Буду связываться с пендосами по поводу возможности их использования на Джипе.
Вот тут брембы от Эво поставили с фотами

http://thespeedfreaks.net/showthread.php?t=6314
PuSh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.07.2011, 21:53   #4
Сергей77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей77
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
По умолчанию

интересненькая вещица,отпишись потом,как что:)
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель)
Сергей77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.10.2011, 19:49   #5
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей77 Посмотреть сообщение
интересненькая вещица,отпишись потом,как что:)
И так.... прошло три месяца. Колодки лежали без дела. На конец то вчера свершилось !!! Заменили мне тормозные диски и колодки (диски оригинальные и как раз колодки EBC 6000). На новых колодках первые пол дня ездил вполне спокойно, но вот решил испробовать тормоза. 18.00, МКАД. Разогнавшись до 150 оттормаживаюсь в пол, далее разгон и опять в пол. Тормоза вроде есть. Еду далее и немного пришлось потолкаться на Щелчке. Перемолвился словечком с коллегой на Гранде с солидным лифтом и 33 тапками (как мне показалось). Приезжаю в родной город и провожу серию из 4-ёх торможений подряд с 60 км/ч до 0 с резким набором и последующим торможением. Резина аж свистела при торможении. Итог: после 3-его торможения дым валил как из печной трубы. Тормоза продолжали хватать так же. При этом с 60 до полной остановки требовалось расстояние равное половине расстояния между фонарными столбами (25 метров в городе). Резина аж свистела при торможении. Вобщем так я и не понял пока на сколько стало лучше, но эффект есть. Кстати на холодную тормозят не хуже Бендикса, а может и немного лучше.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540

Последний раз редактировалось fire679; 22.10.2011 в 20:09.
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.07.2011, 23:42   #6
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Колодки будут через дней 10. Суппорта есть в наличии, но под диск с меньшей шириной. Так бы уже попробовал пластины переходные "нарисовать" и отдать фрезеровщику.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2011, 00:02   #7
PuSh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для PuSh
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Сыв
Марка: ZJ 98 5.9
Сообщений: 381
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
Кто ставил себе такие колодочки http://www.summitracing.com/parts/EBC-DP61022/ как ощущения ? Есть ли смысл покупать их, или не париться и кататься на Бендиксе из Автоклондайка ? У меня сзади барабаны и тормозов очень не хватает. Буду переходить на ЗДТ конечно, но и колодочки хочется приличные.
Слышал пока не разогреты не тормозят

Последний раз редактировалось PuSh; 07.07.2011 в 00:11.
PuSh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2011, 13:03   #8
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PuSh Посмотреть сообщение
Слышал пока не разогреты не тормозят
Это смотря какая смесь. Есть смесь которая тормозит на высоких температурах , есть более менее среднетемпературная. есть смесь тормозящая во всём диапазоне температур, но диски тормозные за 3000 км вытирают на 3 мм.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2011, 13:47   #9
PuSh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для PuSh
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Сыв
Марка: ZJ 98 5.9
Сообщений: 381
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
Это смотря какая смесь. Есть смесь которая тормозит на высоких температурах , есть более менее среднетемпературная. есть смесь тормозящая во всём диапазоне температур, но диски тормозные за 3000 км вытирают на 3 мм.
Именно про Грин стаф 6ти тысячную серию и слышал.
Что тормозят только хорошо прогревшись
PuSh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2011, 14:41   #10
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Связывался с теходдержкой Вилвуда. Пендосы предложили вот эти суппорта для Джипа http://www.summitracing.com/parts/WIL-120-11135/ , однако они только под ВЖиковские тормозные диски подходят. Вообще странная у них там техподдержка, про баланс тормозов переда и задних барабанов ни слова и то что тормоза ВЖика и моего кузова разные, тоже ни слова. ))) Вощем толку от их техподдержки 0 полный. Кстати предложеные суппорта очень даже хороши и колодка не маленькая, но на ZJ не встанут. Кстати разболтовка у ZJ и WJ одинаковая ? Диски колёсные подходят ? Тормозной диск от ВЖика на ступицу ЗетДжея встанет ? Кстати если перейти н 16 радиус от 98 года, то можно ли поставить 305 мм тормозные диски от ВЖика ?
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540

Последний раз редактировалось fire679; 08.07.2011 в 15:38.
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->