|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: от туда
Марка: Ренг 4 литра
Сообщений: 1,431
|
![]()
Сегодня решил на своем красавце снять бак заменить сеточку и посмотреть внешнее состояние внутренностей. Сняв бак, Я был удивлен, Я не нашел нигде под машиной (по всей топливной магистрали ) топливного фильтра!
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: от туда
Марка: Ренг 4 литра
Сообщений: 1,431
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep WK 05
Возраст: 37
Сообщений: 1
|
![]()
Я считаю что не стоит этого делать, хотя хотелось бы иметь фильтр) просто фильтр сразу повысит сопротивление и давление соответственно в топливной системе, а вот к чему это приведет хз...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
ставь, проблем не вижу, хоть от таза
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
ну его наличие никак работу не ухудшит...а о смысле можно долго спорить...к тому же автор с урала, а у нас тут есть разные заправки
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Владикавказ
Марка: Jeep grand cherokee,wh 4.7 limited европа
Сообщений: 83
|
![]()
Вопрос по бензонасосу WK 4.7 :при включении зажигания появляется жужжание бензонасоса секунд 8-10(на WJ 4.7 этого нет у меня и всё нормально),стал обращать на это внимание потому,что пока двигатель холодный разгоняется и едет резво,на прогретом туповато по сравнению с WJ.Может дело в катализаторах-на диагностику пока не ездил,машину только приобрёл
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
ну жужжание допустим предусмотрено конструкцией, вопрос в его громкости (помирающий насос воет жалобнее и громче). плюс забитая сетка на входе не упрощает ему жизнь (тоже может влиять на звуки).
прогрев мотора и прогрев каталитиков наступает в чуть разное время (катализаторы греются быстрее), можно попробовать так поймать момент начала тупни. Коды считать - это всегда хорошо, главное чтоб до конца так сказать, т.е. считались все и с комментариями. |
![]() |
![]() ![]() |