|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 06.10.2009
Марка: Jeep cherokee XJ 4.0, 1990г.в.,242
Сообщений: 30
|
![]()
гранд чероки 1990г инжектор 4 литра с бабины нет на центральный провод распределителя напряжения искры хотя на бабину ток идёт помогите решить проблему мы в лесу.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Тула
Марка: xj 93г 2.5 мех 231р BFG 31х10.5х15 и 4л av4 242р 89г 33х12.5 15
Сообщений: 1,287
|
![]()
Ставишь коробку в паркинг! Раздатку в нейтраль! На галстук и в сервис!
Зубы по телефону не лечат! По советам сделать что то практически не реально!
__________________
Подниму изжогу! Быстро и с гарантией!!! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Москва, Беляево
Марка: нет
Сообщений: 1,022
|
![]() Цитата:
Проследи ток по проводом - т.е. от катушки и далее , мож найдёши отвалившийся-окислившийся провод. Резко так ничего сломаться не может!!! просто контакта где то нет. Проверяй разъёмы и контакты.
__________________
Land Rover Discovery 1, 300TDi |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: орнб
Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L 2011г.в.
Сообщений: 1,606
|
![]() Цитата:
__________________
![]() Уаз? Не , не люблю - у меня jeep Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 06.10.2009
Марка: Jeep cherokee XJ 4.0, 1990г.в.,242
Сообщений: 30
|
![]()
Всем привет! С помощью уаза, нивы и пяти "АБСОЛЮТНО" трезвых человеческих сил после 12 часов тренировок, Джип выехал на грунтовую дорогу, которая воспринималась как спасение.Итог оторваны все крюки которые имелись родные и нет, разбита в хлам задняя дверь нивы ( порвавшимся тросом).
Теперь про машину после того как отстояла 15 часов в лесу, и был заменен аккум. на новый завелась с первого раза. Проработала 20 минут и умерла снова ( очень похоже что на тоже время) после прошествия 8 часов еще не заводится. Подскажите , что может отказать ? Буду изучать FAQ. Похоже катушка, но почему утром завелась блин!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Москва, Беляево
Марка: нет
Сообщений: 1,022
|
![]()
Генератор однозначно.
Проверь в первую очередь. Машинка у тебя проработала на акумуле и высосала его. Коробу автомат, поставь в нейтраль, попробуй завестись. Может ещё мозг парить датчик парк нейтраль - он на коробке. Для теста отключи его, разомкнув разъем возле 6 цилиндра.
__________________
Land Rover Discovery 1, 300TDi Последний раз редактировалось Denis; 15.11.2009 в 20:01. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 06.10.2009
Марка: Jeep cherokee XJ 4.0, 1990г.в.,242
Сообщений: 30
|
![]()
Очень не похоже, после того как машина заглохла аккум крутит до сих пор ( постоянной работой минут 5), стартер вращается- значит дело не в датчике АККП. Отсутствует искра на катушке, напряжение на нее и распредилитель приходит!!!
|
![]() |
![]() ![]() |