|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Москва, ВАО
Марка: Grand Cherokee '95 Orvis Edition 5.2 V8 ПРОДАН. Теперь Chevrolet K5 Blazer
Возраст: 38
Сообщений: 307
|
![]()
Ребята, подскажите, какой допустимый люфт имеет трансмиссия на ZJ? Вопрос у меня возник оттого, что сегодня услышал отчетливый щелчек со стороны переднего моста при переключении АКПП на месте из драйва в заднюю. Попробовал снова включить драйв - звук тот же, при этом возникает ощутимый толчок. Может, это признаки скорой смерти переднего кардана?
Раздатка 249-я, АКПП работает плавно, так что ее не подозреваю. Мосты никаких посторонних звуков также не издают. Вобщем, посоветуйте, что смотреть? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Москва, ВАО
Марка: Grand Cherokee '95 Orvis Edition 5.2 V8 ПРОДАН. Теперь Chevrolet K5 Blazer
Возраст: 38
Сообщений: 307
|
![]()
zuzik, а что увидит наблюдающий под машиной? На выходных сниму кардан, посмотрю, что там со шлицами.
Спанчбоб, а как крестовины на люфт могут повилять? А у моста какой допустимый люфт, если фланец покрутить? И от чего он зависит? Последний раз редактировалось Soldat; 08.03.2011 в 21:59. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,457
|
![]()
Здрасьте, епт! Если крестовина разбита, она и будет щелкать, и люфт в ней будет, по крайней мере у меня так и было. Тем более у тебя раздатка 249, машин не поедет, пока все люфты не выберет спереди и сзади.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: ХМАО, Нижневартовск
Марка: ZJ '94, 4.0L, Ltd, 42RE(WJ), 249OD
Возраст: 38
Сообщений: 155
|
![]()
у меня подобная проблема с подключенным передним мостом на 242.
были люфты в 2х крестовинах, заменил, небольшой люфт в шлицах (давненько я не шприцевал кардан), набил смазкой, люфт ушел. сейчас я склоняюсь к переднему редуктору, видимо большой износ ГП. я в этом всем профан, и это сугубо мое логическое заключение. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Limited
Возраст: 40
Сообщений: 40
|
![]()
У меня подобная проблема на вжике.. Когда скорость набираю переключает Плавно без рывков и ударов, а когда стою в пробке и в момент когда коробка должна перескочить на 2-ую убираю газ и чувствую, и слышу удар... Люфт? Менять ГП и сателлиты?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]()
У меня тоже что-то похожее под сброс газа. Но люфты в зацеплении ГП это не показатель к замене, при условии, что пятно контакта в норме и нет гула. Я лично смирился с этим. Для меня дороговато из-за люфта ГП менять, но тут кто как хочет, конечно. Там ещё есть немаленькие люфты в шлицах полуосей, в зацеплении и осях сателитов, не много в раздатке... всё вместе даёт такой суммарный люфт.
|
![]() |
![]() ![]() |