JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2011, 21:07   #1
Soldat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Soldat
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Москва, ВАО
Марка: Grand Cherokee '95 Orvis Edition 5.2 V8 ПРОДАН. Теперь Chevrolet K5 Blazer
Возраст: 38
Сообщений: 307
По умолчанию Вопрос по люфтам трансмиссии

Ребята, подскажите, какой допустимый люфт имеет трансмиссия на ZJ? Вопрос у меня возник оттого, что сегодня услышал отчетливый щелчек со стороны переднего моста при переключении АКПП на месте из драйва в заднюю. Попробовал снова включить драйв - звук тот же, при этом возникает ощутимый толчок. Может, это признаки скорой смерти переднего кардана?
Раздатка 249-я, АКПП работает плавно, так что ее не подозреваю. Мосты никаких посторонних звуков также не издают.

Вобщем, посоветуйте, что смотреть?
Soldat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.03.2011, 21:11   #2
zuzik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для zuzik
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: Белгород
Марка: Grand Cherokee ZJ93 5.2(Laredo)
Возраст: 40
Сообщений: 382
По умолчанию

Кого либо под машину пусть смотрит а сам попереключай. Я так думаю что это шлицевые соединени.
zuzik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.03.2011, 21:16   #3
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,457
По умолчанию

Или крестовины.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.03.2011, 21:26   #4
Soldat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Soldat
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Москва, ВАО
Марка: Grand Cherokee '95 Orvis Edition 5.2 V8 ПРОДАН. Теперь Chevrolet K5 Blazer
Возраст: 38
Сообщений: 307
По умолчанию

zuzik, а что увидит наблюдающий под машиной? На выходных сниму кардан, посмотрю, что там со шлицами.
Спанчбоб, а как крестовины на люфт могут повилять?

А у моста какой допустимый люфт, если фланец покрутить? И от чего он зависит?

Последний раз редактировалось Soldat; 08.03.2011 в 21:59.
Soldat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.03.2011, 21:48   #5
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,457
По умолчанию

Здрасьте, епт! Если крестовина разбита, она и будет щелкать, и люфт в ней будет, по крайней мере у меня так и было. Тем более у тебя раздатка 249, машин не поедет, пока все люфты не выберет спереди и сзади.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.03.2011, 22:01   #6
Soldat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Soldat
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Москва, ВАО
Марка: Grand Cherokee '95 Orvis Edition 5.2 V8 ПРОДАН. Теперь Chevrolet K5 Blazer
Возраст: 38
Сообщений: 307
По умолчанию

Всё понял, буду смотреть) Хуже, если это будет не вал...
Soldat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.05.2013, 22:55   #7
kazakovsi
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: ХМАО, Нижневартовск
Марка: ZJ '94, 4.0L, Ltd, 42RE(WJ), 249OD
Возраст: 38
Сообщений: 155
По умолчанию

у меня подобная проблема с подключенным передним мостом на 242.
были люфты в 2х крестовинах, заменил, небольшой люфт в шлицах (давненько я не шприцевал кардан), набил смазкой, люфт ушел.
сейчас я склоняюсь к переднему редуктору, видимо большой износ ГП.
я в этом всем профан, и это сугубо мое логическое заключение.
__________________
kazakovsi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.05.2013, 05:22   #8
Megamyxa
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Megamyxa
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Limited
Возраст: 40
Сообщений: 40
По умолчанию

У меня подобная проблема на вжике.. Когда скорость набираю переключает Плавно без рывков и ударов, а когда стою в пробке и в момент когда коробка должна перескочить на 2-ую убираю газ и чувствую, и слышу удар... Люфт? Менять ГП и сателлиты?
Megamyxa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.05.2013, 07:02   #9
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Megamyxa Посмотреть сообщение
У меня подобная проблема на вжике.. Когда скорость набираю переключает Плавно без рывков и ударов, а когда стою в пробке и в момент когда коробка должна перескочить на 2-ую убираю газ и чувствую, и слышу удар... Люфт? Менять ГП и сателлиты?
У меня тоже что-то похожее под сброс газа. Но люфты в зацеплении ГП это не показатель к замене, при условии, что пятно контакта в норме и нет гула. Я лично смирился с этим. Для меня дороговато из-за люфта ГП менять, но тут кто как хочет, конечно. Там ещё есть немаленькие люфты в шлицах полуосей, в зацеплении и осях сателитов, не много в раздатке... всё вместе даёт такой суммарный люфт.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.05.2013, 09:29   #10
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Плюс мульен
Надо просто смириться
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->