|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: РБ г.Минск
Марка: сейчас WK 3.0 QD2 был Grand Cherokee/ZJ 1998г.в. 2.5td, NV249OD, мкпп лифт 2"
Возраст: 39
Сообщений: 842
|
![]()
Потек сальний заднего хвостовика.
Посмотрел, врод еменять не сложно, но возник вопрос - Нужно ли менять распорную втулку? если нужно то получается нужно доставать ведущий вал и диференциал? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: г.Норильск
Марка: гранд черокке лимитед 1997 г. 2,5 т/д
Возраст: 59
Сообщений: 212
|
![]()
Вот как я справился с этой проблемой, если не хочешь пока сильно заморачиватся. Короче взял вычистил всю грязь и шлак которая была на бита в буртик возле сальника ,обезжирил и замазал силиконовым герметиком не помню как называется но продается во всех авто-магазинах.(название начинается на А по моему и применяется для устранений течи в топливной и транссмисии)дал ноченьку отстоятся и теперь уже второй месяц катаюсь по Норильским морозам! вроде все нормально,по крайней мере лужиц на полу в гараже не стало.и даже капелек. ну в переспективе конечно замена.А вот как менять тоже бы хотелось узнать.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
|
![]()
Насколько я понимаю своим скудным умишком, кроме флянца нужно снять сам сальник, наружный подшипник и втулку. Потом все на место и затянуть с нужным усилием. Гайку и втулку ставим новые.
Спецы, поправьте если ошибаюсь.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: РБ г.Минск
Марка: сейчас WK 3.0 QD2 был Grand Cherokee/ZJ 1998г.в. 2.5td, NV249OD, мкпп лифт 2"
Возраст: 39
Сообщений: 842
|
![]()
вот что нашол, пишут - можно не менять распорную, но нужно воспроизвести момент проворачивания подшипников. http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/html/12_0_11.htm а если не получится то втулку под замену.
и еще на форуме нашол что можно зажать 28,5*Nm и типо момент проворачивания будет в пределах нормы... Последний раз редактировалось -Илья-; 15.02.2011 в 12:41. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: РБ г.Минск
Марка: сейчас WK 3.0 QD2 был Grand Cherokee/ZJ 1998г.в. 2.5td, NV249OD, мкпп лифт 2"
Возраст: 39
Сообщений: 842
|
![]()
снял кордан и оказалось есть очень маленький просчупываемый люфт в подшиниках.
Что делать? замена втулки и дозатяжка поможет? |
![]() |
![]() ![]() |