|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2016
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Возраст: 41
Сообщений: 808
|
![]()
Приветствую всех! Решил вернуть кондиционер на место. До этого ездил с вентиляторами от Тойоты (два спаренных) включение которыми осуществлялось от датчика в верхнем патрубке. Теперь не могу определиться как лучше осуществить включения вентиляторов при кондиционере. На драйве и вообще в интернете много статей и примеров, но в голове уже каша и многое не понятно. Вообще пришел к выводу что по любому переходить на двухскоростной вентилятор или возвращать обратно вискомуфту...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2016
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Возраст: 41
Сообщений: 808
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
|
![]()
В нижнем патрубке датчик работает неадекватно, перенес все наверх, первый 97-91, второй 102-96. Ставил waler, через 2 года первый стал занижать на градус-полтора, сейчас стоят facet, пока все нормально. Вентиль, да, нужен приличный двух скоростной, из доступного тайваньские аналоги от Форд тандерберд 4.6 десятого поколения, и Меркури кугар 4.6 седьмой генерации, только кронштейны из листа нержавейки вырезать и приклепать.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 03.06.2019
Адрес: Москва, ЮВАО
Марка: Jeep Grand Cherokee zj 1993 4.0 Laredo Black
Сообщений: 149
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
|
![]()
Штатно на 5.9 два двухконтактных температурных датчика, управляющих каждый своим силовым реле. Неадекватность заключается в том, что второй датчик измеряет температуру ОЖ на выходе из радиатора, и когда там она достигает точки срабатывания, в головках уже кипит, и включать вторую уже поздно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis
Возраст: 57
Сообщений: 4,223
|
![]() Цитата:
__________________
Если на моих похоронах не будет играть "Пасека" НОМа, я просто встану и уйду. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
|
![]() Цитата:
P.s. а-н, нет, ни одного не знаю, залез в протокол испытаний, и у него всего лишь 104 при АТМ давлении. Последний раз редактировалось evgenis; 30.08.2020 в 21:40. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
Отключал верхний датчик на зиму и ездил всю зиму на нижнем. Мотор прогревается лучше и печка жарит))). ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
|
![]()
Надеюсь вентиль через силовые реле и предохранители подключаешь? Вспомнил, к этому вентилю ещё фишку нужно докупить, номерок wpt-168
Последний раз редактировалось evgenis; 04.08.2020 в 23:57. |
![]() |
![]() ![]() |