JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2020, 18:58   #1
Victor72
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2016
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Возраст: 41
Сообщений: 808
По умолчанию Включение электровентилятора как лучше организовать?

Приветствую всех! Решил вернуть кондиционер на место. До этого ездил с вентиляторами от Тойоты (два спаренных) включение которыми осуществлялось от датчика в верхнем патрубке. Теперь не могу определиться как лучше осуществить включения вентиляторов при кондиционере. На драйве и вообще в интернете много статей и примеров, но в голове уже каша и многое не понятно. Вообще пришел к выводу что по любому переходить на двухскоростной вентилятор или возвращать обратно вискомуфту...
Victor72 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.08.2020, 19:07   #2
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Вентилятор 5,9. Два датчика -в верхний и нижний патрубки и датчик в трубку кондиционера. Подключать на схеме в Библии.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.08.2020, 23:37   #3
Victor72
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2016
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Возраст: 41
Сообщений: 808
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Вентилятор 5,9. Два датчика -в верхний и нижний патрубки и датчик в трубку кондиционера. Подключать на схеме в Библии.
датчик на кондиционер купил... фишку к нему не ту прислали Наверное буду искать двухрежимный вентилятор мощный... от тойоты явно не справится... но от 5.9 слишком дорогой...
Victor72 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.08.2020, 23:45   #4
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
По умолчанию

В нижнем патрубке датчик работает неадекватно, перенес все наверх, первый 97-91, второй 102-96. Ставил waler, через 2 года первый стал занижать на градус-полтора, сейчас стоят facet, пока все нормально. Вентиль, да, нужен приличный двух скоростной, из доступного тайваньские аналоги от Форд тандерберд 4.6 десятого поколения, и Меркури кугар 4.6 седьмой генерации, только кронштейны из листа нержавейки вырезать и приклепать.
evgenis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.08.2020, 23:51   #5
Pakatyn
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 03.06.2019
Адрес: Москва, ЮВАО
Марка: Jeep Grand Cherokee zj 1993 4.0 Laredo Black
Сообщений: 149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgenis Посмотреть сообщение
В нижнем патрубке датчик работает неадекватно, перенес все наверх, первый 97-91, второй 102-96. Ставил waler, через 2 года первый стал занижать на градус-полтора, сейчас стоят facet, пока все нормально. Вентиль, да, нужен приличный двух скоростной, из доступного тайваньские аналоги от Форд тандерберд 4.6 десятого поколения, и Меркури кугар 4.6 седьмой генерации, только кронштейны из листа нержавейки вырезать и приклепать.
В чем неадекватность работы датчика в нижнем патрубке? Я так понял датчик трехпроводной?
Pakatyn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.08.2020, 06:42   #6
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pakatyn Посмотреть сообщение
В чем неадекватность работы датчика в нижнем патрубке? Я так понял датчик трехпроводной?
Штатно на 5.9 два двухконтактных температурных датчика, управляющих каждый своим силовым реле. Неадекватность заключается в том, что второй датчик измеряет температуру ОЖ на выходе из радиатора, и когда там она достигает точки срабатывания, в головках уже кипит, и включать вторую уже поздно.
evgenis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.08.2020, 18:27   #7
Егор Пятигорск
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Егор Пятигорск
 
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis
Возраст: 57
Сообщений: 4,223
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgenis Посмотреть сообщение
Штатно на 5.9 два двухконтактных температурных датчика, управляющих каждый своим силовым реле. Неадекватность заключается в том, что второй датчик измеряет температуру ОЖ на выходе из радиатора, и когда там она достигает точки срабатывания, в головках уже кипит, и включать вторую уже поздно.
ну вот стоит нижний термовыключатель на 102-98, сработал на 102, пусть в голове 105, что там кипеть может, если в системе антифриз и она под давлением? Нормальный антифриз при атмосферном при 115 не кипит.
__________________
Если на моих похоронах не будет играть "Пасека" НОМа, я просто встану и уйду.
Егор Пятигорск вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.08.2020, 21:32   #8
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Егор Пятигорск Посмотреть сообщение
ну вот стоит нижний термовыключатель на 102-98, сработал на 102, пусть в голове 105, что там кипеть может, если в системе антифриз и она под давлением? Нормальный антифриз при атмосферном при 115 не кипит.
Когда на выходе из радиатора 102, по климату 117, а в головках за 120, и обычный этиленгликолевый антифриз -40 уже во всю кипит даже под давлением. Стандартная система ZJ 5.9 ущербна с завода, отсюда и мифы про склонность Magnum 360 к перегреву, чего то ни на Рамах, ни на Дюрангах, ни на Дакотах этот двигатель не перегревается. Марку нормального антифриза в студию, я знаю только один, который не кипит при 115 Цельсия и АТМ давлении.
P.s. а-н, нет, ни одного не знаю, залез в протокол испытаний, и у него всего лишь 104 при АТМ давлении.

Последний раз редактировалось evgenis; 30.08.2020 в 21:40.
evgenis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.08.2020, 08:25   #9
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgenis Посмотреть сообщение
В нижнем патрубке датчик работает неадекватно, перенес все наверх, первый 97-91, второй 102-96. Ставил waler, через 2 года первый стал занижать на градус-полтора, сейчас стоят facet, пока все нормально. Вентиль, да, нужен приличный двух скоростной, из доступного тайваньские аналоги от Форд тандерберд 4.6 десятого поколения, и Меркури кугар 4.6 седьмой генерации, только кронштейны из листа нержавейки вырезать и приклепать.
Нормально он работает по крайней мере на 4.0.
Отключал верхний датчик на зиму и ездил всю зиму на нижнем.
Мотор прогревается лучше и печка жарит))).


Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.08.2020, 23:49   #10
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
По умолчанию

Надеюсь вентиль через силовые реле и предохранители подключаешь? Вспомнил, к этому вентилю ещё фишку нужно докупить, номерок wpt-168

Последний раз редактировалось evgenis; 04.08.2020 в 23:57.
evgenis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->