|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
Вопроса собственно два.
1)Менял ли кто чёрное реле на синее и с каким результатом, есть ли отличия 2) наблюдаю странный глюк в виде того, что при включении любого поворотника начинае мигать обе стороны. Из того, что я узнал в интернетах об этом реле, линии поворотников и аварийки не связаны и по идее такого вообще быть не может. Вечером понятное дело раздербаню, но вообще странно это. У кого такой глюк был? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP GC WG 2.7 CRD 2004г.в.
Возраст: 39
Сообщений: 90
|
![]()
В синей релюхе две катушки и два размыкателя. У меня залипал один от мелкой пыли металлической на месте контакта размыкателя и зависал поворотник либо авараийка. почистил и мазал мазью для контактов. у тебя получается питание приходит на обе катушки при любом повороте. думаю либо между ножками) появилось кз. либо ручка включения поворотов не отрабатывает свой хлеб.
Последний раз редактировалось pawel111; 20.06.2020 в 12:52. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
вынул реле, вскрыл, оттуда что-то выпало и ускакало. что это было хз, не нашел. реле заработало. заодно зачистил контакты в релюшках, одно правда выпаять пришлось, второе так разодрал
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
Фотки из процесса ремонта кстати. Тоже иногда залипало в включенном состоянии. Хронология не соблюдена. На контактах образовалис горки и лунки и иногда они залипали. Зачистил, собрал, фурыкает
|
![]() |
![]() ![]() |