|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
20.08.2010, 18:20 | #1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 51
Сообщений: 3,085
|
Renix. Черный дым при старте двигателя (утром).
Привет всем.
В общем такой трабл вылез.. Утром заводимся - работает с перебоями и черный дым из выхлопной трубы. Если пару раз топнуть по педали - черный дым практически пропадает.. работает.. ну относительно ровно после этого. Проехали чуть-чуть, чуть прогрелись - все в норме. Расход нормальный. В прогретом состоянии заводится нормально. Датчики температуры проверил оба - вроде нормально. ДПДЗ - да вроде тоже.. напряжение плавненько меняется.. Мож кислородник дурит на холодную? Например, подогрев у него не работает? Еще один нюанс. Заводим (ну. потом, уже когда прогретый малость) - холостые 1000 об. (стоят ровно). Если проехать буквально 100 метров, остановиться - 800 об/мин (и стоят ровно). Чего может быть? Куда копать? Иль мож уж лучше не расчесывать :)))
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
20.08.2010, 19:36 | #2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,655
|
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
20.08.2010, 20:21 | #3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 51
Сообщений: 3,085
|
Привет,
"напряжение должно упасть до примерно полувольта" у НАС (счастливых обладателей рникса) другая лямбда там все по-другому.. Собсно я на неё и грешу... осциллограф надо :(
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
20.08.2010, 20:27 | #4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,655
|
отключал?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
20.08.2010, 21:00 | #5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 51
Сообщений: 3,085
|
нет пока.. вот пытаюсь собрать мнения - тогда уж пытаться.
мож у кого было чет подоюное..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
20.08.2010, 21:29 | #6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,655
|
Я на КК слыхал что так лямда глючит...тока первая...а у тебя же она ваопще одна - а там две было.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
20.08.2010, 21:31 | #7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,655
|
Если подогрева нету - то она думает что авто не завялась и топлива добавляет....богатит.... или искать иную причину обагощения топлива(блин ну этот реник..рррррррр)
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
20.08.2010, 22:04 | #8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 51
Сообщений: 3,085
|
Так, стоп, а с какого момента компутер думает, что "авто завелась"? У него ж должен быть какой-то "флажок"..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
20.08.2010, 22:33 | #9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,655
|
Вкл зажигание,насос накачал,пошло питание по датчикам:датчик лямбда(или его наличие),темпиратура за бортом ... жижи...всасывающего воздуха,ДПДЗ,ДПКВ,ДПРВ....вроде все датчики...а ну да датчик МАР. Крутишь стартёр - ДПКВ и ДВРВ поймали момэнт ииии на основании внешних датчиков темпиратуры по запрограмированной схеме впрыск + искра = вспышка...и тд и тп...ну тут заработали МАР ... ДПДЗ(наместе стоит!!) а вот датчик лямбда не меняет параметров(ну нету подограва...а он вроде впорядке...) мозх топлива добавил...а Прокладка тапку нажала(ДПДЭ и остальные датчики ожили....изменили пораметры по схемам) ...ну и мозх отключает лямду....как бяконое создание....мешающее правельной радоте ДВС...примерно так...я думаю
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|