JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2012, 23:04   #1
Андрей79
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: Жуковский
Марка: WJ 2.7 CRD почти сток )))
Возраст: 45
Сообщений: 300
По умолчанию Второй демпфер

Задумался об установке второго демпфера. Варить крепление не хочется. Кто что посоветует ?
Андрей79 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.04.2012, 01:07   #2
Smirnoff
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Smirnoff
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Москва ВАО
Марка: Сейчас Grand Cherokee zj 5.2 249 lift 3" 32x11.5 r15. Был Grand Cherokee 4.7 247 lift 2" 31x10.5
Возраст: 36
Сообщений: 602
По умолчанию

Если речь идет о той машине чот указана в профиле, то смысла ставить второй демфер нет. Можно найти просто усиленый
__________________
Go fast or go home
Smirnoff вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.04.2012, 08:03   #3
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

там второй демпфер даром ставится, нужен только длинный болт для крепления к мосту
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.04.2012, 08:55   #4
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
там второй демпфер даром ставится, нужен только длинный болт для крепления к мосту
+1
Изображения
Тип файла: jpg IMG_3669.jpg (70.3 Кб, 171 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_3671.jpg (61.2 Кб, 121 просмотров)

Последний раз редактировалось Artery; 23.04.2012 в 08:58.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.04.2012, 10:20   #5
Kranz
Пользователь
Местный
 
Аватар для Kranz
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Горький
Марка: WJ 4.7 247, Explorer U2
Возраст: 37
Сообщений: 164
По умолчанию

а зачем ставить второй ? что это и зачем ?)
Kranz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.04.2012, 09:16   #6
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kranz Посмотреть сообщение
а зачем ставить второй ? что это и зачем ?)
При установке резины нештатного размера, а больше и намного, дисков с нештатным вылетом и лифтовке(изменение кастера) машина начинает очень хреново себя вести в колеях на асфальте, на пересечёнке, чувствуется сильно обратный ход руля, в колеях машину кидает из стороны в сторону, а если вдруг в колеях или на разбитом асфальте придётся экстренно оттормаживаться, то вааще кажется что руль из рук вырывают, а машина живёт своей жизнью. Эти последствия частично можно устранить сильно задемпфировав рулевую трапецию. Ну а лечить шимми таким методом не совсем правильно, это как при поносе зашивать жопу, шимми и без демпфера не должно быть, разве что если "следствие зашло в тупик" и денег чтоб менять всё подряд нету, или как временный вариант пока приведут в порядок подвеску.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.04.2012, 21:44   #7
ivan petrov
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ivan petrov
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Смоленск
Марка: JEEP LIMITED
Возраст: 48
Сообщений: 983
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
При установке резины нештатного размера, а больше и намного, дисков с нештатным вылетом и лифтовке(изменение кастера) машина начинает очень хреново себя вести в колеях на асфальте, на пересечёнке, чувствуется сильно обратный ход руля, в колеях машину кидает из стороны в сторону, а если вдруг в колеях или на разбитом асфальте придётся экстренно оттормаживаться, то вааще кажется что руль из рук вырывают, а машина живёт своей жизнью. Эти последствия частично можно устранить сильно задемпфировав рулевую трапецию. Ну а лечить шимми таким методом не совсем правильно, это как при поносе зашивать жопу, шимми и без демпфера не должно быть, разве что если "следствие зашло в тупик" и денег чтоб менять всё подряд нету, или как временный вариант пока приведут в порядок подвеску.
Привет,а где купил такой и скоко стоит?
__________________
GRAND CHEROKEE LIMITED 2001 г.в. WJ V8 4.7
ivan petrov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.04.2012, 22:11   #8
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivan petrov Посмотреть сообщение
Привет,а где купил такой и скоко стоит?
Гавно, не бери, правда. Пружина только мешает, на подъёмнике руками колёса не повернуть(уже срезал её болгаркой), работать по передней подвеске не удобно, на центр колёса она всё равно не возвращает. Сам демпфер слабый, ну разве что как замена старому, но ни разу не усиленный. Сайлентблок на штоке сделал конченый ишак, его раздирает быстро, его подругому делать надо было, как на амморте. Это ТачДог, брал в москве на нижней масловке.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.04.2012, 10:37   #9
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

когда шимми достает по самое не могу и не хочет ничем лечиться, установка второго демпфера хоть как то проблему да решает..
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.04.2012, 10:45   #10
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

не только шимми как мне кажется. на грунтовках должно рулицца получьше.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->