|
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Москва ВАО
Марка: Сейчас Grand Cherokee zj 5.2 249 lift 3" 32x11.5 r15. Был Grand Cherokee 4.7 247 lift 2" 31x10.5
Возраст: 36
Сообщений: 602
|
![]()
Если речь идет о той машине чот указана в профиле, то смысла ставить второй демфер нет. Можно найти просто усиленый
__________________
Go fast or go home |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
там второй демпфер даром ставится, нужен только длинный болт для крепления к мосту
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
+1
Последний раз редактировалось Artery; 23.04.2012 в 08:58. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
При установке резины нештатного размера, а больше и намного, дисков с нештатным вылетом и лифтовке(изменение кастера) машина начинает очень хреново себя вести в колеях на асфальте, на пересечёнке, чувствуется сильно обратный ход руля, в колеях машину кидает из стороны в сторону, а если вдруг в колеях или на разбитом асфальте придётся экстренно оттормаживаться, то вааще кажется что руль из рук вырывают, а машина живёт своей жизнью. Эти последствия частично можно устранить сильно задемпфировав рулевую трапецию. Ну а лечить шимми таким методом не совсем правильно, это как при поносе зашивать жопу
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Смоленск
Марка: JEEP LIMITED
Возраст: 48
Сообщений: 983
|
![]() Цитата:
__________________
GRAND CHEROKEE LIMITED 2001 г.в. WJ V8 4.7 ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Гавно, не бери, правда. Пружина только мешает, на подъёмнике руками колёса не повернуть(уже срезал её болгаркой), работать по передней подвеске не удобно, на центр колёса она всё равно не возвращает. Сам демпфер слабый, ну разве что как замена старому, но ни разу не усиленный. Сайлентблок на штоке сделал конченый ишак, его раздирает быстро, его подругому делать надо было, как на амморте. Это ТачДог, брал в москве на нижней масловке.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
когда шимми достает по самое не могу и не хочет ничем лечиться, установка второго демпфера хоть как то проблему да решает..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]()
не только шимми как мне кажется. на грунтовках должно рулицца получьше.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
![]() |
![]() ![]() |