|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
04.07.2011, 01:59 | #1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
установка эл.вентилятора и "Силича"
Был куплен мотор и крыльчатка от Flex a lite . Все установленно на родной кожух от 4 л. при помощи алюминиевых швелерков , гаек , винтиков 5*10 , 5*30 и стальных уголков . Вварена гайка под датчик (тм 106) в паттрубок от ГАЗа и приварен болт чтобы связать датчик по минусу с авто . Для тех у кого сигналка с автозапуском надо плюс на датчик брать не с замка зажигания а поискать его в другом месте , на заведенном авто . Я сделал как Ёсик , подключился к диагностической фишке .
Все установленно на авто , подключенно и работает . Но есть одна проблемма . Машина стала грется еще больше чем с неработающей вязкомуфтой вентилятора . Я грешу на термостат . Неделю назад поставил новый оригинальный . Мне не понравилось что он открывается позже чем старый , и позавчера я обратно старый поставил . Вчера возвращаясь домой , было небольшое затруднение , не глухая пробка , температура 95-97 , как только посильней покатились 30-40 км/ч сразу падала до 93 . если ехали 60-80 км/ч 93 стабильно . Это все уже со старым термостатом . Сегодня с эл . вентилем ехал 80 , температура 101 упала до 96 только спустя 20 минут следуя со скоростью 80 . Еще паттрубок верхний начало дуть . Ни разу вечером не нагревался до 101 Вентиль на мой взгляд дует отменно , конечно зазоры по краям увеличелись , и будут заделаны . Могут ли быть причиной увеличеные зазоры ? Дохлая виска , которая крутилась 600 оборотов в минуту , на холостых и то лучше охлаждала Да , еще пару раз было так . Заводишь не остывший движок , темп 101 и быстро падает до 88 ??? Потом опять поднимается до 101 . Термостат ? Воздушная пробка ? Вентилятор не справляется ??? Вот некоторые фотки ... |
04.07.2011, 07:54 | #2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 50
Сообщений: 354
|
Цитата:
|
|
04.07.2011, 08:49 | #3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Волгоград-Москва
Марка: Гр Чир 5.2. Orvis 97 г.в.
Сообщений: 435
|
Может стоит вентилятор приделать вплотную к радиатору оставив родной кожух на месте, чтобы наверняка воздух просасывал через радиатор, а не через зазоры между?
и еще вопрос: "..... и приварен болт чтобы связать датчик по минусу с авто....", можно подробней, это что и где? "..... Заводишь не остывший движок , темп 101 и быстро падает до 88 ??? Потом опять поднимается до 101 ......." - там ведь продувку можно настраивать, когда движок глушишь, вентиль 20 сек продувает радиатор! Если работает, то не должно такого быть! Последний раз редактировалось shlik29; 04.07.2011 в 08:53. |
04.07.2011, 08:54 | #4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,657
|
Цитата:
а патрубок ,на котором ТМ106 стоит ,изолирован резиновыми патрубками от двигателя.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
04.07.2011, 09:38 | #5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Волгоград-Москва
Марка: Гр Чир 5.2. Orvis 97 г.в.
Сообщений: 435
|
На твоей схеме, "управляющая масса", что идет на патрубок с датчиком, это тоже самое, что и "измерительная масса" на схеме-инструкции силича?
|
04.07.2011, 11:57 | #6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
|
04.07.2011, 15:49 | #7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,657
|
да это одно и тоже.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
04.07.2011, 15:54 | #8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Одесса
Марка: cherokee XJ 4L aw4 np242 +6.5"
Сообщений: 1,427
|
я думаю дело в зазорах.
у меня подобная ситуевина при работе вентиляот максимы. дырки уменьшил стало лучче. до этого стоял от сигмы вентиль (5 лопастной как на максиме) с родным дифузором было все хорошо, потмо расклол дифузор, и лопасти сломал, пришлось делать другой.
__________________
XJ 4l aw4 242 +5.5" |
04.07.2011, 18:22 | #10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Волгоград-Москва
Марка: Гр Чир 5.2. Orvis 97 г.в.
Сообщений: 435
|
Ну ведь раньше то на крышку мыслей не было? А реально ли проверить, силичь на все 100% процентов раскручивает вентиль? Каким образом? На прямую подключить, без силича, и посмотреть результат? Может он крутит процентов на 50-6о?
|