![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 10.03.2019
Адрес: Латвия
Марка: jeep grand cherokee wh/wk 3.0crd 2007 overland
Сообщений: 5
|
![]()
Здравствуйте! Прошу помочь советом. Авто ГЧ 3.0 crd 2007г пробег 130000км
Был обнаружен сильный подтек масла снизу двигателя. 1. Заменил передний сальник коленвала (т.к. передняя часть была так же в масле) . 2. Заменил прокладку теплообменника (снятие турбины (турбина в порядке) и прочего), попутно поменял SWIRL на новый и провели небольшое ремонт коллекторов. 3. Установил новый патрубок от фильтра на турбину с черной прокладкой. 4. Заменил PCV клапан (вентиляция картерных газов) НО спустя 3 недели после замены всего этого, по-прежнему висят капли масла на соединении АКПП и коленвала (там где задний сальник коленвала и где технологический канал для стекания масла сверху из развала). Хотя подтек гораздо меньше чем раньше. Большая часть работ проведена у дилера. Вопрос: 1. Что еще кроме заднего сальника коленвала может давать течь масла в том месте? На что обратить внимание? 2. Может ли так долго стекать старое масло из развала? Заранее благодарен за ответ |
![]() |
![]() ![]() |