![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Еще весной обратил внимание, что включается муфта через раз.
Грешил, на то что давление фреона в системе упало, не заправлял его лет 5 точно. Но вот приехал на заправку, оказалось с фреоном все ок. Подозрение упало на датчик низкого давления, но перемкнул его перемычкой, компрессор не включился. Подал напрямую 12 В на провод муфты -она заработала, и пошел холод. Начал двигаться дальше. Из блока реле вынул реле кондиционера и туда сунул перемычку, кондиционер заработал, циклично, включая и выключая муфту. Вчера так и ехал с перемычкой, жара под 30 гр. Мож у кого было? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Климат разбери там управление кольцевые трещины небось
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
А то что циклично включается это датчик он внешне управляет
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Включени от печки, сигнал оттуда на реле идет
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Один провод
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Я схему курил. Там не так все просто, как я думал.
С кнопки в салоне (или режим на ветровое стекло) +12 Вольт идет на 28 ногу PCM. И если он захочет, он подает "землю" на 34 ногу PCM, включится реле и сработает муфта. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 19.11.2013
Адрес: Москва - Королёв
Марка: ZG 5,9 Platin
Возраст: 37
Сообщений: 138
|
![]()
Такая же шляпа, правда у меня лим с климатом. Напрямую замыкаешь реле - муфта работает. Через реле нет. Проверил тестером ноги реле - не приходит + на включение при включенном зажигании. Ошибок по климату нет. Думаю может проще прокинуть от соседнего реле, где + появляется при включении зажигания.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |