![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Сообщений: 143
|
![]()
29 Января рейд вокруг Плещеева озера
Трофи-рейд для стандартных и подготовленных внедорожников. 29 Января Команда Вождения приглашает совершить увлекательный рейд, наполненный посещением уникальных достопримечательностей. Вас ждут лесные и полевые дороги, колеи, броды и специальные участки. Маршрут заранее прокатан и проходим на стандартном внедорожнике, однако и для подготовленных найдутся интересные "засадные" места. Мы организуем колонну, проведём Вас по маршруту, в случае необходимости окажем техническую поддержку, квалифицированую помощь и накормим горячим обедом! ![]() В составе колонны пойдёт подготовленный внедорожник с опытным экипажем, готовым придти на помошь в сложных ситуациях. На маршруте нас ждут достопримечательности в неимоверно большом количестве для однодневного маршрута: мы посетим знаменитый Музей Паровозов; осмотрим разрушающуюся заброшенную Православную церковь; проедем по лесной дороге через свежую просеку, по краям которой сохранились следы прошлогоднего урагана - завалы высотой в два человеческих роста; посетим самую высокую точку района с установленной наблюдательной пожарной вышкой, на которую можно забраться и сделать замечательные снимки; проедем по територии опустевшей военной базы и осмотрим остатки военных сооружений, доты и огромные ангары для хранения ракет; проедем вокруг Плещеева озера и посетим источник Варварин Ключ. Стоимость участия: 3000 руб. с экипажа. Для постоянных участников, приехавших с нашими наклейками на бортах своих внедорожников, взнос 2500 руб.! Чтобы не создавать "пробок", которые тормозят продвижение, принято решение ограничить количество участников. В стоимость входит: + сбор колонны, брифинг и инструктаж по технике передвижения + горячее туристическое питание с расширенным меню + подготовка маршрута и сопровождение на маршруте + карта маршрута с нанесёнными достопримечательностями, путями объезда СУ и выездами на асфальт + методические пособия + инструктаж прохождения трассы и спецучастков + командные наклейки + краткая экскурсионная программа + машина сопровождения в качестве техподдержки + консультации специалистов по внедорожной подготовке автомобиля + фотографии с рейда Заявки по телефонам: 8(916)782-09-39 Дмитрий (Борман) 8(926)349-95-90 Алексей Время и место встречи: 09:00, 29 Января 2011 года Ярославское шоссе, 1,5 км от МКАД, ТК XL, на стоянке у МакДональдс'а. Выезд состоится при наличии не менее 3-х подтверждённых заявок на 14:00 пятницы, 28.01.2011. Количество заявок ограничено! Внедорожный рейд - это самый лучший способ испытать свой внедорожник! Рейд доставит Вам огромное количество эмоций, Вы посетите много интересных труднодоступных достопримечательностей, познакомитесь и подружитесь с настоящими любителями бездорожья. Наш экипаж окажет поддержку, проконсультирует по внедорожной тематике, накормит горячим джиперским обедом! Скучно не будет! Подробности на www.4x4off.ru |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: д. Измайово Ярославской обл
Марка: Wrangler YG
Возраст: 63
Сообщений: 397
|
![]()
Ну я как местный житель .... скажу ... что ураган был в позапрошлом году.... и не ураган вовсе, а смерч .... а так да музэй паравозофф ....не свежая просека ... Варварин ключ особенно рекомендую, действительно удиветельнейшее место с удивительной водой ...в которой ооочень большой процент серебра .... военна база да ...есть заброшенная ... А еще там совсем не далеко есть конезавод с тавром признанным в Европах ...но Вас туда не повезут, дороги не знают .... Попросите их довезти до Жупеева ...а дальше на Калган ... а еще дальще на Сольбу ...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
|
![]()
Ну вот.... я как обычно работаю, а оч хотелось посмотреть паровозы. Да и вообще занятная программа. Хотя у меня скорей полноприводный универсал, чем внедорожник.
Последний раз редактировалось fire679; 22.01.2011 в 22:56. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Сообщений: 143
|
![]()
Как это было прошлой зимой, смотрите здесь:
http://4x4off.ru/galereya/100213/index.htm (в фотографиях) Заявки и все вопросы - по телефонам: 8(916)782-09-39 Дмитрий 8(926)349-95-90 Алексей |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Сообщений: 143
|
![]()
Небольшая информация о Музее Паровозов:
Переславская железная дорога – музейная ветка, оставшаяся от бывшей торфяной узкоколейки в окрестностях города Переславля-Залесского Ярославской области. Двухкилометровая железнодорожная линия ведёт из посёлка Талицы на живописную поляну посреди знаменитого Блудова болота. Того самого, что знакомо многим ещё со школьной скамьи по сказке-были Михаила Пришвина «Кладовая солнца». В Талицах на путях небольшой станции и в депо размещена коллекция локомотивов, вагонов, различной железнодорожной техники и атрибутики XIX – середины XX века. В экспозиции представлено также некоторое количество нежелезнодорожной техники, машин и механизмов. Три паровоза, два мотовоза, несколько вагонов, дрезин и автомобилей восстановлены до рабочего состояния и периодически демонстрируются в действии. Впервые появившись на рудниках Алтая в первой половине XVIII века, узкоколейки сыграли огромную роль в истории России. Их строили частные предприниматели и государство, акционерные общества, а позже – партия и правительство для обслуживания предприятий, связи с отдалёнными поселениями и надёжного обеспечения перевозок там, где не было других путей сообщения. Кукушки трудились в промышленности и сельском хозяйстве, воевали на полях сражений двух Мировых войн, строили коммунизм и осваивали целину. Однако, в силу их природной скромности и незаметности, вклад этот не был по-настоящему оценён. К концу XX века узкоколейки постепенно исчезли с карты Родины. Новые автодороги, новые подходы к хозяйствованию, другие экономические и социальные причины сделали своё дело. Во всём мире узкоколейки – предмет гордости и объект увлечения тысяч людей. За их сохранение борются, их выкупают, восстанавливают заново, открывают музеи и туристические линии. В России единственным местом, где сохраняется мир узкоколеек, стал созданный в 1990 году Переславский железнодорожный музей. Большое количество экспонатов, многие из которых уникальны и имеют сертификаты памятников истории техники, позволяют дать некоторое представление обо всём многообразии узкоколейных железных дорог. Но неповторимость музея ещё и в том, что он сам является маленькой железной дорогой. Только здесь можно почувствовать неразрывную связь старинной техники и природы, так характерную для узкоколеек. Так откройте для себя этот мир! |
![]() |
![]() ![]() |