![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.04.2018
Адрес: г. Бор Нижегородской области
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
Возраст: 40
Сообщений: 41
|
![]()
Всем привет.
WJ 4 литра, как у многих постукивание между АКПП и двигателем. Снял защиту, все проверил, отвернул один болт крепления бублика, отверстие на драйв плите эллипсом, в длину около 9 мм. Сам болт 7,5 или 8 Подскажите, какой должен быть диаметр отверстия под болт крепления бублика? Может ли стучать из-за того, что отверстия эллипсом. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.04.2018
Адрес: г. Бор Нижегородской области
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
Возраст: 40
Сообщений: 41
|
![]()
Вот и нашлась причина стука между АКПП и двигателем. Поршневая стояла с зедки дорестайл и тем не менее...
Вот работа мотора с этим поршнем Посмотреть видео на YouTube Последний раз редактировалось Jeep R6; 15.10.2018 в 08:36. |
![]() |
![]() ![]() |