![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: новосибирск
Марка: jeep xj 89 4 литра реникс 242 AV-4
Возраст: 63
Сообщений: 701
|
![]()
Дергается при движениина на оборотах от 2000 до 2500 . Что за хрень ?
![]() Последний раз редактировалось EVDOKIM; 09.07.2015 в 23:38. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: новосибирск
Марка: jeep xj 89 4 литра реникс 242 AV-4
Возраст: 63
Сообщений: 701
|
![]()
Подскажите мне бестолковому - почему при регулировке ДПДЗ значение должно быть 0.8 (не больше не меньше ) ? Мы решили что комп не видит его до этого значения . Это так ?
Ну почему еще может дергаться? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: новосибирск
Марка: jeep xj 89 4 литра реникс 242 AV-4
Возраст: 63
Сообщений: 701
|
![]()
Спанчбоб, спасибо . Вот этого то я и не сделал . Завтра обнулю . А вот еще пожалуйста подскажи ,это значение (выше или допустим ниже 0.8 )имеет значение для расхода топлива ? Если да . то как (чем меньше значение - тем меньше расход ,ну и соответствено чем больше -тем больше расход )? Вод ,допустим у меня было 0.65 а сейчас 0.81 - расход увеличится или нет и что должен почувствовать при изменении этого числа ?
Последний раз редактировалось EVDOKIM; 12.07.2015 в 16:44. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: новосибирск
Марка: jeep xj 89 4 литра реникс 242 AV-4
Возраст: 63
Сообщений: 701
|
![]()
Лямбда есть ,.Значит ставить значит нужно четко 0.8 ?
Извените за назойливость, но в эту среду собрался на Алтай ,а тут такая **** приключилась (родные растроються если что то не срастеться, тем более что я всегда говорю что надежней чирка джипа нет ) . Мне можно про электронику объяснить только по пальцам ,поэтому и достаю вас - больше не кого . У меня нет четких 5 вольт а 4.87 . Может сделать так-(5 разделить на 0.8 =6.25 а 4.87 разделить 6.25 =примерно 7.8) ? Последний раз редактировалось EVDOKIM; 13.07.2015 в 03:13. |
![]() |
![]() ![]() |