![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.12.2010
Адрес: Надым
Марка: XJ ZJ WJ
Возраст: 41
Сообщений: 12
|
![]()
Всем доброго времени суток, почитал форум, не найдя подобного, решил создать еще одну тему про температуру двигателя. Проблема в следующем... думал что двигатель не прогревается, т.к. в салоне холодно, на приборной панели t- 1\4 от max т.е. что то около 70 гр. проверив по круизу t оказалась в норме - 95 град, да и рукава(патрубки) радиатора печки как на входе так и на выходе горячие, а из печки чуть теплый воздух дует, если на максимут моторчик печки включить то вообще поток воздуха холодным становится через 5 сек. промывал всю систему hi gear 5-и минуткой в течении 20 минут, так ни чего страшного и не вылилось, т.е. вода чистая. А постаяв минут 10-15 на холостых (на пргретом двигателе) двигатель начинает перегреваться (за 100 и до 120 доходит по круизу (и это при t окр. среды -30), в то время как на основном датчике t даже до красной отметки не доходит(скорее всего датч t на стрелку глючит)) пробовал: менять термостат - 2 шт. оригинальные мопаровские, честно скажу не кипетил но не думаю, что 2 оригин. термостата будут глючить, поменял помпу, ситуация не изменилась, пробовал ставить подкачивающую помпу от газели, в салоне стало чуть теплее (на старой помпе). 3 крышки радиатора. Всем кто откликнестя, заранее спасибо! чуть не забыл ZJ 4.0 42 re 1995 г.в.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: курск
Марка: grand WJ 4l
Возраст: 46
Сообщений: 456
|
![]()
у меня была очень похожая проблема, я поменял все, радиатор, помпу, термостат и КР двигателя(6й поршень подклинело и развалило)
__________________
работаю на убийце солярки, езжу на убийце бензина ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.12.2010
Адрес: Надым
Марка: XJ ZJ WJ
Возраст: 41
Сообщений: 12
|
![]()
одна из проблем решилась!!! решение второй найдено но еще не реализовано. В общем систему промывал ранее но эффекта не было, решил промыть отдельно радиатор печки, т.к. снимать его было лень, взял подкачивающую помпу от газели, закольцевал в 2.5 литровую прозрачную банку, в банку налил higear 7 минутку и 1л. воды. 4 раза с перерывом в 10 минут запускал ее в прямом и обратном направлении чередуя, честно говоря ни чего плохого не вылелось. потом промыл водой 5 раз. далее подсоеденил патрубок выходящий от печки на место (метал. трубка), а на место выходящего из головки подсоеденил еще один рукав (D=16 мм, и l=70см) в него начал доливать антифриз и когда уровни в патрубках (исходящий из головки - (1) и входящий в радиатор печки - (2) ) сравнивались, зажимал 2 патрубок, а первый приподымал и в это время воздух выходил, так было несколько раз. далее убрал (1) патрубок и поставил на его место (2) пролил немного антифриза, зато в машине теперь не просто тепло.... а перегрев из за вязкостной муфты вентилятора, она почему то работает наоборот т.е. в хол. состоянии почти заблокирована, а в горячем легко крутиться. вот в общем то и вся проблема...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Воронеж
Марка: Dodge durango
Возраст: 42
Сообщений: 613
|
![]()
Было что на подобие снимал торпеду мыл, продувал радиатор печки, и еще смотри заслонки отопителя. Как делать смотри здесь:http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/AC/index.htm и здесь http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/ins...anel/index.htm
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.12.2010
Адрес: Надым
Марка: XJ ZJ WJ
Возраст: 41
Сообщений: 12
|
![]()
Дмитрий54087, спасибо за совет, в машине и так уже ташкент, все заслонки работают, это я проверял еще при покупке авто больше года назад, просто элементарно была завоздушена система. Neiron перепутать точно не мог, там рукава разного диаметра
![]() |
![]() |
![]() ![]() |