JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2010, 21:54   #1
SEVERYANIN
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2010
Адрес: Надым
Марка: XJ ZJ WJ
Возраст: 41
Сообщений: 12
По умолчанию перегрев с недогревом

Всем доброго времени суток, почитал форум, не найдя подобного, решил создать еще одну тему про температуру двигателя. Проблема в следующем... думал что двигатель не прогревается, т.к. в салоне холодно, на приборной панели t- 1\4 от max т.е. что то около 70 гр. проверив по круизу t оказалась в норме - 95 град, да и рукава(патрубки) радиатора печки как на входе так и на выходе горячие, а из печки чуть теплый воздух дует, если на максимут моторчик печки включить то вообще поток воздуха холодным становится через 5 сек. промывал всю систему hi gear 5-и минуткой в течении 20 минут, так ни чего страшного и не вылилось, т.е. вода чистая. А постаяв минут 10-15 на холостых (на пргретом двигателе) двигатель начинает перегреваться (за 100 и до 120 доходит по круизу (и это при t окр. среды -30), в то время как на основном датчике t даже до красной отметки не доходит(скорее всего датч t на стрелку глючит)) пробовал: менять термостат - 2 шт. оригинальные мопаровские, честно скажу не кипетил но не думаю, что 2 оригин. термостата будут глючить, поменял помпу, ситуация не изменилась, пробовал ставить подкачивающую помпу от газели, в салоне стало чуть теплее (на старой помпе). 3 крышки радиатора. Всем кто откликнестя, заранее спасибо! чуть не забыл ZJ 4.0 42 re 1995 г.в.
SEVERYANIN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.12.2010, 22:01   #2
санек220
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для санек220
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: курск
Марка: grand WJ 4l
Возраст: 46
Сообщений: 456
По умолчанию

у меня была очень похожая проблема, я поменял все, радиатор, помпу, термостат и КР двигателя(6й поршень подклинело и развалило)
__________________
работаю на убийце солярки, езжу на убийце бензина
санек220 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.01.2011, 20:26   #3
SEVERYANIN
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2010
Адрес: Надым
Марка: XJ ZJ WJ
Возраст: 41
Сообщений: 12
По умолчанию

одна из проблем решилась!!! решение второй найдено но еще не реализовано. В общем систему промывал ранее но эффекта не было, решил промыть отдельно радиатор печки, т.к. снимать его было лень, взял подкачивающую помпу от газели, закольцевал в 2.5 литровую прозрачную банку, в банку налил higear 7 минутку и 1л. воды. 4 раза с перерывом в 10 минут запускал ее в прямом и обратном направлении чередуя, честно говоря ни чего плохого не вылелось. потом промыл водой 5 раз. далее подсоеденил патрубок выходящий от печки на место (метал. трубка), а на место выходящего из головки подсоеденил еще один рукав (D=16 мм, и l=70см) в него начал доливать антифриз и когда уровни в патрубках (исходящий из головки - (1) и входящий в радиатор печки - (2) ) сравнивались, зажимал 2 патрубок, а первый приподымал и в это время воздух выходил, так было несколько раз. далее убрал (1) патрубок и поставил на его место (2) пролил немного антифриза, зато в машине теперь не просто тепло.... а перегрев из за вязкостной муфты вентилятора, она почему то работает наоборот т.е. в хол. состоянии почти заблокирована, а в горячем легко крутиться. вот в общем то и вся проблема...
SEVERYANIN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.01.2011, 20:28   #4
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,462
По умолчанию

Муфту в топку, карлсон рулит!
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.01.2011, 20:33   #5
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4498
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.01.2011, 23:08   #6
Дмитрий54087
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Дмитрий54087
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Воронеж
Марка: Dodge durango
Возраст: 42
Сообщений: 613
По умолчанию

Было что на подобие снимал торпеду мыл, продувал радиатор печки, и еще смотри заслонки отопителя. Как делать смотри здесь:http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/AC/index.htm и здесь http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/ins...anel/index.htm
Дмитрий54087 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2011, 00:51   #7
Neiron
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Neiron
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
По умолчанию

Проверь не перепутал ли ты расположение патрубков которые тонкие. Один идет в ГБЦ другой на помпу. И какие обороты на холостую?
Neiron вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2011, 18:58   #8
SEVERYANIN
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2010
Адрес: Надым
Марка: XJ ZJ WJ
Возраст: 41
Сообщений: 12
По умолчанию

Дмитрий54087, спасибо за совет, в машине и так уже ташкент, все заслонки работают, это я проверял еще при покупке авто больше года назад, просто элементарно была завоздушена система. Neiron перепутать точно не мог, там рукава разного диаметра, а обороты около 600 на горяч. буду по совету Ёсика ставить ел. карлсон, посмотрим...
SEVERYANIN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->