![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Санкт-Петербуог
Марка: jeep grand cherokee (ZJ) 4L, Jeep Cherokee (XJ) jeep grand cherokee (WJ)
Возраст: 51
Сообщений: 63
|
![]()
Собственно тему читал, гуглил на других машинах про эту проблему. Суть в в следующем. ZJ 97 года. Оторвало ухо на рулевом редукторе. Пока снимал, сломал штуцер на бачке
![]() Короче что сейчас: 1. жидкость в бачке как в банке 2. заводишь машину бачок открыт руль не трогаю. Через минуту жидкость начинает пузыриться и подниматься как дрожжевое тесто, приобретая нежно розовый цвет. 3. глушу двигатель, начинаю крутить рулем, доходя до крайнего положения жидкость подходит к краю, потом опускается. 4. если закрыть крышку бачка и дать поработать, при открытии пена и давлением выкидывает наружу. Протраха...ся все выходные. воздух вроде нигде не подсасывает. Поехал сегодня на работу, машина едет нормально, только ГУР жужжыт. И заметил что руль стал очень чувствителен к ямкам и кочкам. Подскажите что можно еще сделать может у кого то уже было такое? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Санкт-Петербуог
Марка: jeep grand cherokee (ZJ) 4L, Jeep Cherokee (XJ) jeep grand cherokee (WJ)
Возраст: 51
Сообщений: 63
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
Через колечко штуцера бачка может сосать воздух.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Санкт-Петербуог
Марка: jeep grand cherokee (ZJ) 4L, Jeep Cherokee (XJ) jeep grand cherokee (WJ)
Возраст: 51
Сообщений: 63
|
![]()
В общем тему можно закрывать. Вчера отсоединил оба насоса от бачков. Тот что поставил с донора был мокрый и грязный в месте соединения с бачком и подозрительные капли были с обратной стороны насоса. Тот который стоял до замены редуктора был сухой и чистый. по этому поставил его. Резиночка которая была между бачком и насосом мне ни понравилась ни одна ни другая, по этому добавил в месте соединения немного герметика. Как прошлый раз выеживаься не стал. Залил АТФ мопаровскую, благо были запасы, завел машину, чуть чуть подождал, долил немного ушедшей жижы, покрутил рулем и оставил до утра. Сегодня на работу доехал просто отлично. Пены нет, рулиться четко, единственное осталось чувство как будто не работает демпфер. После замены редуктора на руль отдаются все ямы и кочки и руль норовит повернуть в сторону ямки в которую попадает колесо. Но как говориться это уже другая история. Ездить можно, а с излишней чувствительностью разберусь попозже.
|
![]() |
![]() ![]() |