![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Казань
Марка: XJ-92 г., 4L +242 раздатка, белый
Возраст: 42
Сообщений: 38
|
![]()
Привет ВСЕМ, расскажите как правильно должен работать режим Full Time на 242 раздатке, а то едешь вроде передок работает, если поддать газа, то жопу начинает таскать, как будто только задний привод, в чем трабл?:(
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
|
![]()
Ну что я говорил про свободный дифф? Конечно **** более легкая чем морда которую нагружает движок, соответственно туда момент и уходит. Так что 242 - хороша только если ездить аккуратно, без буксов, иначе весь момент уходит на одно единственное колесо.
__________________
![]() Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]()
Ещё такой момент по 242-й раздатке, уточню: в режиме "фулл тайм" крутящий момент распределяется на перёд 48%, на зад 52%. На "парт тайм" 50/50.
Quadra, позволь не согласится с последней фразой. Видео коротенькое, тренировка, мы с Радишем, 242-я, "фулл тайм", S-ка, прямик, S-ка: http://video.mail.ru/mail/sv2402/119/121.html
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Смерть врагу-хана расчету! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]()
Но в принципе прав
![]()
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
![]() |
![]() ![]() |