JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2011, 07:37   #1
Gulf
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Gulf
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 528
По умолчанию Помогите с выбором мотора.

Хочу прикупить чирка или либерти дизельный
вот только вопрос какой искать и брать ?
2776 см³ / 170 л.с. / Дизель турбонаддув и 2778 см³ / 163 л.с. / Дизель турбонаддув и в чем различае и что лучше брать машину из под официала или из америки.... запутался окончательно ...
Поясните плиз . научите )
Заранее спасибо

Присматриваюсь к авто примерно 2005-2006 года

Название исправил. Тебе первое предупреждение. В следующий раз тему просто снесу. Читай правила раздела.
__________________
Сейчас.... WJ 2004г.в , 4.0L , 247 .... Dobinson 4.5" + SkyJacker, BFG 32" MT, Spetial Edirion / Trail Rated

До этого MMC L200 TRITON, 2.5", 32" КМ2, блок. зад, CB

До этого XJ 95г.в, 6", 4.0L, 242 AW4, 35 Lock Right, 31" белая трехдверка

До этого WJ 99г.в , 4.0L , 242 .... BB 2,5", 31" GY WRANGLER, СB...

До этого XJ 95г.в, 4.0L, 242 AW4, 35 Lock Right, 31" Красивый, клевый но не мое ( удачи новому хозяину ....

До этого TJ, 2001, 4.0L, 242, 44 dana, 33" Любовь моя )

Последний раз редактировалось Yastreb; 26.02.2011 в 12:05.
Gulf вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2011, 16:25   #2
Gulf
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Gulf
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 528
По умолчанию

Неужели никто ничего не можнт написать толком?
__________________
Сейчас.... WJ 2004г.в , 4.0L , 247 .... Dobinson 4.5" + SkyJacker, BFG 32" MT, Spetial Edirion / Trail Rated

До этого MMC L200 TRITON, 2.5", 32" КМ2, блок. зад, CB

До этого XJ 95г.в, 6", 4.0L, 242 AW4, 35 Lock Right, 31" белая трехдверка

До этого WJ 99г.в , 4.0L , 242 .... BB 2,5", 31" GY WRANGLER, СB...

До этого XJ 95г.в, 4.0L, 242 AW4, 35 Lock Right, 31" Красивый, клевый но не мое ( удачи новому хозяину ....

До этого TJ, 2001, 4.0L, 242, 44 dana, 33" Любовь моя )
Gulf вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2011, 17:08   #3
Особое Внимание
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gulf Посмотреть сообщение
Неужели никто ничего не можнт написать толком?
мало этих зверей, моё мнение дизель на Jeep зло!
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание"
www.osv4x4.ru
(495)643-25-60, (495) 388-89-28,
Особое Внимание вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2011, 19:00   #4
Александр 494
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Александр 494
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: респ.Коми город Печора
Марка: JEEP Grand Cherokee ZJ Limited 2.5 td 1998
Возраст: 44
Сообщений: 552
По умолчанию

да ладно Особое внимание
и с чего бы зло
у меня уже второй с дизелем и прекрасно себя чуствую
у меня так карман не позволяет бензинку по 20-30л в день заправлять,а соляры пожалуйста
Александр 494 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2011, 23:26   #5
Gulf
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Gulf
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 528
По умолчанию

просто хочу понять что лучше ! ксть же 3.1 есть вышеупомянутые
вот я и пытаюсь понять в сторону чего смотреть
__________________
Сейчас.... WJ 2004г.в , 4.0L , 247 .... Dobinson 4.5" + SkyJacker, BFG 32" MT, Spetial Edirion / Trail Rated

До этого MMC L200 TRITON, 2.5", 32" КМ2, блок. зад, CB

До этого XJ 95г.в, 6", 4.0L, 242 AW4, 35 Lock Right, 31" белая трехдверка

До этого WJ 99г.в , 4.0L , 242 .... BB 2,5", 31" GY WRANGLER, СB...

До этого XJ 95г.в, 4.0L, 242 AW4, 35 Lock Right, 31" Красивый, клевый но не мое ( удачи новому хозяину ....

До этого TJ, 2001, 4.0L, 242, 44 dana, 33" Любовь моя )
Gulf вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2011, 23:36   #6
Александр 494
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Александр 494
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: респ.Коми город Печора
Марка: JEEP Grand Cherokee ZJ Limited 2.5 td 1998
Возраст: 44
Сообщений: 552
По умолчанию

2.7 очень копризные да и цены на эл.форсунки впечетляют а у нас тракторная система подачи топлива да и тнвд проще
Александр 494 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2011, 23:39   #7
Gulf
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Gulf
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 528
По умолчанию

тоесть лучше 3.1 ? как у него по расходу?
и кто в курсе? где можно диагностику сделать предпродажку ?
и на что в дизиле смотреть покупая его ?
__________________
Сейчас.... WJ 2004г.в , 4.0L , 247 .... Dobinson 4.5" + SkyJacker, BFG 32" MT, Spetial Edirion / Trail Rated

До этого MMC L200 TRITON, 2.5", 32" КМ2, блок. зад, CB

До этого XJ 95г.в, 6", 4.0L, 242 AW4, 35 Lock Right, 31" белая трехдверка

До этого WJ 99г.в , 4.0L , 242 .... BB 2,5", 31" GY WRANGLER, СB...

До этого XJ 95г.в, 4.0L, 242 AW4, 35 Lock Right, 31" Красивый, клевый но не мое ( удачи новому хозяину ....

До этого TJ, 2001, 4.0L, 242, 44 dana, 33" Любовь моя )
Gulf вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.02.2011, 02:09   #8
SPN
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Kiev
Марка: KJ 2,8crd (2006)
Возраст: 59
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gulf Посмотреть сообщение
Хочу прикупить чирка или либерти дизельный
вот только вопрос какой искать и брать ?
2776 см³ / 170 л.с. / Дизель турбонаддув и 2778 см³ / 163 л.с. / Дизель турбонаддув и в чем различае и что лучше брать машину из под официала или из америки.... запутался окончательно ...
Поясните плиз . научите )
Заранее спасибо

Присматриваюсь к авто примерно 2005-2006 года
Jeep KJ - Чероки2/Либерти 2,8 CRD рестайл выпуск 2005-2007 г.г.
Для штатов - только 2005-2006 г.г.
Экспортные - 2005-2007 г.г.
Движок VM R428DOHS - объем 2776 см3, 163 л.с./400 Нм

Машина супер, но... для того, чтобы почувствовать все возможности, сначала надо исправить косяки Хуяйслера, если предидущий владелец их не исправил.

1. Топливный фильтр/отстойник - агрегат сконструированный мудаками КБ Хрюслера в состоянии угара (до этого ставились отличные фильтра от Паркер/Ракор только с нашлепкой Мопара). Во время морозов или после морозов начинает течь разъем подогревателя ДТ. Чревато пожаром и завоздушиванием топливной системы. По реколлу недоделанную шайбу с подогревателем и датчиком температуры топлива меняли на рестайловую... кому-то помогло, кому-то нет. Я себе заменил весь фильтр на Станадин FM-100 с 2-х микронным топливным фильтром-отстойником. Вместо штатного датчика температуры заколхозил датчик от Хундай Элантра. Все работает на отлично - ничего не течет и не завоздушивается. Америкосы поголовно меняют штатный топливный фильтр/отстойник на Racor 245S и забывают о проблеме, при этом не забывая поминать Хрюслер "незлым" тихим словом.

2. Для устранения второй причины завоздушивания - установить дополнительно в районе бака топливо-подкачивающий насос давлением 4-7psi не больше. Самое смешное, что для доп. насоса в машине уже есть все - и проводка, и реле, и предохранитель - остается только купить и установить насос.

3. Машины конца 2005 года и всего 2006 года с завода идут с установленным реколлом Ф-37 для KJ с АКПП 5-45RFE. Дело в том, что обколотые и обдолбленные инженеры КБ Хряслера установили на эту коробку слишком слабенький гидротрансформатор, в результате паровозная тяга в 400 Нм крутящего начинающегося с 1400 и до 2600 об/мин начала рвать этот хиленький бублик... Дивные сексуальные меньшинства в КБ Хруслер нашли бесподобный способ устранения этого косяка - реколл Ф-37 путем перепрошивки TCM (мозги АКПП) для кастрации крутящего до 360 или 340 Нм крутящего чтобы бублик крутящим не рвало... Фсе ! После этого реколла КаДжей превратился в еле передвигающегося евнуха. Выход: установить гидротранс с Рэнга с 545RFE после 2007 или 2008 г.в., либо рестайловый гидротранс Мопара (они его наконец-то "изобрели" в 2009 г. всего лищь через 2 года после окончания выпуска КаДжеев, либо очень мощный гидротранс от СанКост. После установки любого из этих гидротрансов ТСМ надо перешить на до-реколловую прошивку и ты машину не узнаешь. Стоковый вариант KJ 2,8 crd на-легке "делает" 3,7 л бензиновую версию по всем параметрам без исключения !

4. Ну а если ты еще не передумал ввязываться в этот геморрой с исправлением косяков дебилоидов из КБ Хряслюра, и все-таки решишь приобрести дизельный КаДжей 2005-2007 г.в. - то обязательно надо будет отключить систему ЕГР - делается это только путем тюнинга мозгов, т.к. на этом движке эта система электронно управляемая, а не вакуумная как прежде. Вместе с тюнингом ты получаешь увеличение крутящего до 460 Нм, увеличение мощности до 185 л.с. и уменьшение расхода примерно на 10% + еще некоторые очень полезные вещи.

Купив КаДжей и сделав эти 4 пункта - ты получишь реально едущее чудовище с "дурной" паровозной тягой (в хорошем смысле) без каких либо конкурентов в своем классе
SPN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.02.2011, 02:28   #9
andrey34
Пользователь
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Itali Rovereto
Марка: WJ3.1
Возраст: 48
Сообщений: 6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gulf Посмотреть сообщение
просто хочу понять что лучше ! ксть же 3.1 есть вышеупомянутые
вот я и пытаюсь понять в сторону чего смотреть
нет этот не бери,у меня такой 3.1,уже второй двигатель.лучше CRD надёжнее.
andrey34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.02.2011, 07:15   #10
Gulf
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Gulf
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 528
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SPN Посмотреть сообщение
Jeep KJ - Чероки2/Либерти 2,8 CRD рестайл выпуск 2005-2007 г.г.
Для штатов - только 2005-2006 г.г.
Экспортные - 2005-2007 г.г.
Движок VM R428DOHS - объем 2776 см3, 163 л.с./400 Нм

Машина супер, но... для того, чтобы почувствовать все возможности, сначала надо исправить косяки Хуяйслера, если предидущий владелец их не исправил.

1. Топливный фильтр/отстойник - агрегат сконструированный мудаками КБ Хрюслера в состоянии угара (до этого ставились отличные фильтра от Паркер/Ракор только с нашлепкой Мопара). Во время морозов или после морозов начинает течь разъем подогревателя ДТ. Чревато пожаром и завоздушиванием топливной системы. По реколлу недоделанную шайбу с подогревателем и датчиком температуры топлива меняли на рестайловую... кому-то помогло, кому-то нет. Я себе заменил весь фильтр на Станадин FM-100 с 2-х микронным топливным фильтром-отстойником. Вместо штатного датчика температуры заколхозил датчик от Хундай Элантра. Все работает на отлично - ничего не течет и не завоздушивается. Америкосы поголовно меняют штатный топливный фильтр/отстойник на Racor 245S и забывают о проблеме, при этом не забывая поминать Хрюслер "незлым" тихим словом.

2. Для устранения второй причины завоздушивания - установить дополнительно в районе бака топливо-подкачивающий насос давлением 4-7psi не больше. Самое смешное, что для доп. насоса в машине уже есть все - и проводка, и реле, и предохранитель - остается только купить и установить насос.

3. Машины конца 2005 года и всего 2006 года с завода идут с установленным реколлом Ф-37 для KJ с АКПП 5-45RFE. Дело в том, что обколотые и обдолбленные инженеры КБ Хряслера установили на эту коробку слишком слабенький гидротрансформатор, в результате паровозная тяга в 400 Нм крутящего начинающегося с 1400 и до 2600 об/мин начала рвать этот хиленький бублик... Дивные сексуальные меньшинства в КБ Хруслер нашли бесподобный способ устранения этого косяка - реколл Ф-37 путем перепрошивки TCM (мозги АКПП) для кастрации крутящего до 360 или 340 Нм крутящего чтобы бублик крутящим не рвало... Фсе ! После этого реколла КаДжей превратился в еле передвигающегося евнуха. Выход: установить гидротранс с Рэнга с 545RFE после 2007 или 2008 г.в., либо рестайловый гидротранс Мопара (они его наконец-то "изобрели" в 2009 г. всего лищь через 2 года после окончания выпуска КаДжеев, либо очень мощный гидротранс от СанКост. После установки любого из этих гидротрансов ТСМ надо перешить на до-реколловую прошивку и ты машину не узнаешь. Стоковый вариант KJ 2,8 crd на-легке "делает" 3,7 л бензиновую версию по всем параметрам без исключения !

4. Ну а если ты еще не передумал ввязываться в этот геморрой с исправлением косяков дебилоидов из КБ Хряслюра, и все-таки решишь приобрести дизельный КаДжей 2005-2007 г.в. - то обязательно надо будет отключить систему ЕГР - делается это только путем тюнинга мозгов, т.к. на этом движке эта система электронно управляемая, а не вакуумная как прежде. Вместе с тюнингом ты получаешь увеличение крутящего до 460 Нм, увеличение мощности до 185 л.с. и уменьшение расхода примерно на 10% + еще некоторые очень полезные вещи.

Купив КаДжей и сделав эти 4 пункта - ты получишь реально едущее чудовище с "дурной" паровозной тягой (в хорошем смысле) без каких либо конкурентов в своем классе
Спасибо огромное ) суппер
__________________
Сейчас.... WJ 2004г.в , 4.0L , 247 .... Dobinson 4.5" + SkyJacker, BFG 32" MT, Spetial Edirion / Trail Rated

До этого MMC L200 TRITON, 2.5", 32" КМ2, блок. зад, CB

До этого XJ 95г.в, 6", 4.0L, 242 AW4, 35 Lock Right, 31" белая трехдверка

До этого WJ 99г.в , 4.0L , 242 .... BB 2,5", 31" GY WRANGLER, СB...

До этого XJ 95г.в, 4.0L, 242 AW4, 35 Lock Right, 31" Красивый, клевый но не мое ( удачи новому хозяину ....

До этого TJ, 2001, 4.0L, 242, 44 dana, 33" Любовь моя )
Gulf вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->