![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: калуга
Марка: нету
Сообщений: 251
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: калуга
Марка: нету
Сообщений: 251
|
![]()
ап
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: калуга
Марка: нету
Сообщений: 251
|
![]()
Ап
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
проблемы с акпп 44RE:
Посмотреть видео на YouTube было так. Оказалось, что наелась турбина в гдт. Как машина вообще себя ведет? Последний раз редактировалось Zoltrix; 03.05.2017 в 07:27. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: калуга
Марка: нету
Сообщений: 251
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
Вообще похоже на то, что болты гдт по пыльнику металлическому шкрябают. У меня так было, только сильнее намного. скрежет 44RE:
Посмотреть видео на YouTube |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: калуга
Марка: нету
Сообщений: 251
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
Щиток между двс и кпп металлический. Снять стартер и потом его, посмотреть. Если болты, оо там они наследят. Выпрямить и дальше ездить. Потому, что это джип. Поэтому может так быть))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: калуга
Марка: нету
Сообщений: 251
|
![]()
кстати стартер снимали может там чего не докрутили как вариант... будем разбираться.. но на умирание коробаса не похоже?
|
![]() |
![]() ![]() |