![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.12.2016
Адрес: Екатеринбург
Марка: Cherokee Xj 93 4.0 МКПП РК 231/249
Возраст: 36
Сообщений: 41
|
![]()
Добрый вечер господа. Владею xj почти два года. Араб 93г МКПП 4.0 231рк. Взял с крайслеровским гудящим мостом, который в последствии был заменен на дану 35 безклипсовую. Я новичек и черпаю свои знания по кирпичу у друга. У него их уже три было. Ремонтирую исключительно сам. Ездить на этом пепелаце ещё очень долго так что задумался о доработках. А именно замене раздатки. Прочитал очень много разной инфы и выбрал 249рк. На дольняки не езжу поэтому расход не сильно важен. А вот что важно дак это комфорт. Минимум переключений (242рк передумал так как стоит прилично и доверия особого не внушает) максимум эффективности по снежной трассе. OD коробку тоже в расчёт не беру ибо нужен постоянный полный. Не сказать чтоб заядлый рыбак, но если пригласят то всегда поддерживаю. И так в чем мой вопрос уважаемые форумчане. Какие проблемы с заменой рк могут возникнуть. Ну и очень интересно как автомобиль ведёт себя на скользкой поверхности с 249рк. Как вытаскивать его из заноса. Заранее спасибо вам))! Да и ещё почему 249 - в дальнейшем планируется не экстремальный лифт и установка 33 колёс. 231рк оставлю себе ибо она в чудесном состоянии. Вдруг решу где-нибудь поучаствовать.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.12.2016
Адрес: Екатеринбург
Марка: Cherokee Xj 93 4.0 МКПП РК 231/249
Возраст: 36
Сообщений: 41
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 23.10.2016
Адрес: Пермь
Марка: Cherokee 93г. 2.5л
Возраст: 50
Сообщений: 117
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.12.2016
Адрес: Екатеринбург
Марка: Cherokee Xj 93 4.0 МКПП РК 231/249
Возраст: 36
Сообщений: 41
|
![]()
Я понимаю что 231 - это весч неубиваемая, но с ней и всесезонной резиной я чувствую себя ,скажем так, не комфортно. Жопу таскает как у семерки. В горку по скользкой дороге только на полном ну и тд. У тестя Шнива и то себя удобнее чувствует на такой дороге. За два года я уже привык к этому, но все же хочется комфорта. Тем более планируется установка 5.2 в будущем, а он +231 это вообще огонь. Особенно зимой. Как правильно сказал кто то с Дрома - Если б Крайслер придумала идеальную раздатку - она бы ставила ее на все автомобили. Пока что ее нет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: Тула
Марка: Черок XJ
Сообщений: 1,144
|
![]()
на нее и заднюю крышку надо с 249й переставлять. А то спидометра не будет. А с выходом на передний кардан есть небольшая разница. Не помню, то ли мы флянец обнижали, то ли еще как то решили. У него вроде диаметр под сальник больше.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 55
Сообщений: 1,772
|
![]()
Снял с гранда 249 поставил 242 ))))))) никаких переделок даже регулировать тягу не пришлось все подошло болт он !!!!!
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь, было куда меньше аварий? - Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный разум. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |