|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]()
Собсно сабж. Кончились практически все сайленты в передней подвеске. Посему, имя отрицательный опыт покупки сайлентов, вопрос: ЧТО (какого производителя) нынче брать? "Оригинал" не советовать, т.к. он нынче НЕоригинал, в большинстве своем (уже нарывался), хоть и в коробочке (пакетике) с наклейкой Мопар или Хруслер (я таких напечатать сам могу в избытке). Нужны ВСЕ круглые сайленты (т.е. те, которые в верхних/нижних рычагах и в балке).
И второй вопрос - КАК и чем засадить сайленты в балку? Снимать ее, я так понимаю, для этой цели бессмысленно, т.к. в пресс ее все равно не засунуть. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
в рычагах менять сайленты - утопия, менять надо рычаги, тайвань не особо дорогая и ходит пристойно, в сам мост вполне встанут сайленты от зж, райбестос например или муг
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]() Цитата:
"Тайвань" - это примерно какие "названия"? Райбестос брал панару. Проходила год. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
в райбестосе последнее время лежит бав, если сейчас купить "оригинал" то в коробке с надписью мопар будет лежать тот же бав...имхо..по верхним рычагам возможно замена сайлентов без особых проблем и возможна, но экономически нецелесообразна...экономия в две пачки сигарет вряд ли оправдана
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Вологда
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 4,812
|
![]()
круглые ставил райбестот или кливейт,бывало полиуритан ,овалы ставил полиуретан от VTR пока нареканий не было,вставлять лучше прессом и постоянно контролировать направление,можно и молотком,но от лишних телодвижений посадочные в рычаге растягиваются.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]() Цитата:
а вот КАК их в балку пресовать??? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Вологда
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 4,812
|
![]()
на просторах интернета я думаю легко найдете чертежи съемника-запресовывателя,приблуда не хитрая два стальных стакана разного диаметра и шпилька с резьбой,если чертежи найдете-любой токарь вам выточит за 500-1000р.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Коломна
Марка: WJ 4,7 H.O.
Возраст: 43
Сообщений: 291
|
![]() ![]() Я запресовывал этим, хотя именно в мост можно и молотком обойтись, заходят довольно легко. VTR ставил, ходят более-менее нормально. Последний раз поставил Moog от ZJ |
![]() |
![]() ![]() |