![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
врожденная тяга к всяким извращениям не дает покоя, а задняя опора под коробкой усиленно передает вибрации на кузов.
есть вариант для нормальных людей поменять в опоре резинку, и вариант для извращенцев наколхозить ченить самому. кандидаты на донорство - дубли гидроопор VAG, отличающиеся умеренными размерами, удобной формой и низкой ценой. например ![]() или ![]() для красоты и прочности думается поставить рядом две опоры, чтоб прям совсем бруталаити было. критикуйте! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
у меня и на старой рваной ни чего не передавалось. Просто она в очередной раз при снятии раздатки развалилась на 2 части, запрессовал подушку от мазды и всё, по ощущениям ни чего не изменилось, просто она целая.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
на дизелях гидроопоры под коробкой стоят
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
там как раз что то похожее со второй фотки
|
![]() |
![]() ![]() |