![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]()
Товарищи, подскажите - возможно-ли установить правую рулевую тягу с 4.0 на 5.2 ?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]()
Собственно почему вопрос возник - заменил рулевую трапецию, длину левой тяги выставил по старой.
Правую решил выставить по месту, тк моя старая гнутая вроде как. Собрал всё - в итоге влево руль поворачивается до упора, в право - только на половину. Корпус рулевого наконечника самой длинной рулевой тяги, у которого тавотница сбоку, упирается в домик тяги панара и рулевого демпфера. Что я делаю неправильно? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Вязьма
Марка: JEEP и Ford Taurus
Возраст: 44
Сообщений: 1,930
|
![]()
разница в толщине в мелим....может от производителя.Я их в свое время регулярно менял.они они одинаковые.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() Цитата:
Собрал всё - в итоге влево руль поворачивается до упора, в право - только на половину. Корпус рулевого наконечника самой длинной рулевой тяги, у которого тавотница сбоку, упирается в домик тяги панара и рулевого демпфера. Что я делаю неправильно? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: БОРКИ - РЯЗАНЬ
Марка: Grand Cherokee I (Z) 4.0 94г Лоредо и Лиметед и Лиметед и WG 2.7 CRD 2003 и 2004 г.
Возраст: 56
Сообщений: 1,578
|
![]()
геометрия у тяг одинакова , разница в прочности ))) 5и 2 крепче .
может фотку , так как гадать почему уперлась. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]()
Пока картинки только такие. Завтра получше сделаю.
Геометрия нижней тяги - идентична той, которая стояла. Проблема именно в верхней, той что к рулевой сошке идёт. У новой со стороны рулевой сошки намного меньший изгиб. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Вологда
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 4,812
|
![]()
было у меня такое в двух случаях-первое машина лифтовалась,второе тяга не оригинал имела немного другой угол в районе крепления второй тяги и крепления демпфера(это видно сразу стало как только старую и новую тягу рядом положили),тупо прессом подогнули и все стало гуд.
Последний раз редактировалось Kaliss; 22.12.2016 в 20:29. |
![]() |
![]() ![]() |