JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2010, 19:44   #1
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию АКПП и концевик на педали тормоза

Привет всем.

На чирке 89 года (АКПП AW4) с переключателя на педали тормоза (Stop Lt switch) на модуль управления коробкой должен идти плюс или минус?

Чего то по схемам не совсем ясно, а по остаткам родной проводки определить не удается..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.06.2010, 21:31   #2
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Ау, народ.. вопрос то простой - но важный.
чего то у меня подозрение, что как то не так коробка работает при переводе в Д.. упирается как то сильно..

В доке вот только что нашел:
Brake switch is an input device mounted above the brake
pedal. When brake pedal is operated, brake switch delivers an input
signal to the TCM. The TCM uses input signal for controlling No. 3
valve body solenoid for torque converter lock-up

Что понимается под input signal - не совсем ясно..
Может просто кто тестером померяет, что с этого концевика на педали идет в сторону коробки?
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..

Последний раз редактировалось andreyLunev; 19.06.2010 в 22:02.
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.06.2010, 08:06   #3
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Так. Судя по всему на TCU должен идти минус (земля).

Теперь второй вопрос - что должна делать коробка (или TCU) при нажатии педали тормоза и переводе из P в R и в D?

У меня как-то жестко включается задняя.. Плюс, на прошлой коробке как раз задняя скорость была почти мертвая (вроде фрикционам кирдык).
Вот я и думаю.. как бы и на "новой" их не убить.
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.06.2010, 10:49   #4
remonter
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 253
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
Так. Судя по всему на TCU должен идти минус (земля).

Теперь второй вопрос - что должна делать коробка (или TCU) при нажатии педали тормоза и переводе из P в R и в D?

У меня как-то жестко включается задняя.. Плюс, на прошлой коробке как раз задняя скорость была почти мертвая (вроде фрикционам кирдык).
Вот я и думаю.. как бы и на "новой" их не убить.
Незабивай голову что должно идти!
поставь туда перемычку забудь! бу дет тебе счастье!!!!!!11
У тебя проблемы с чемто!??
Эта лягушка связана с вакумрм и отвечает за разрешение включения блокировки гидротрансформатора!
__________________
Jeep Cherokee XJ 88г, 4L, АКПП, 231 РК,lifting 6.5, 33 (пока)cuper-STT, лок-райт перед+зад,
remonter вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.06.2010, 11:22   #5
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от remonter Посмотреть сообщение
Незабивай голову что должно идти!
поставь туда перемычку забудь! бу дет тебе счастье!!!!!!11
У тебя проблемы с чемто!??
Эта лягушка связана с вакумрм и отвечает за разрешение включения блокировки гидротрансформатора!
Т.е. при нажатом тормозе она просто не дает блокироваться гидротрансформатору?
Шланг вакуума у меня просто болтался - насколько я понял, он шел к круиз-контролю, которого все равно нет..
Проблема.. ну вот как-то очень сильно упирается машина при переводе в R, D с нажатым тормозом. Просто на прошлом сильно мягче все это было.
Далее, на прошлом чирке при включении D обороты чуть падали (с 800 до 600) - тут нет - как стояли 800, так и стоят.. Далее, при включении D появляется вибрация, не сильно - но все же..
Может и не с тем это связано.. может после замены коробки как-то ощущения со страхами обострились :)
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.06.2010, 11:28   #6
remonter
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 253
По умолчанию

А блокировка гидротрансформатора утебя работает???

Если шланг снят, то она работать по идеи недолжна!!
Если удары при вкючении передачи то эта деталь ка непричом! Это зазоры (в пакетах фрикционов большие) и и суммарный люфт всех сопряжонных шестерней от начала коробки до главной пары!
__________________
Jeep Cherokee XJ 88г, 4L, АКПП, 231 РК,lifting 6.5, 33 (пока)cuper-STT, лок-райт перед+зад,
remonter вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.06.2010, 11:40   #7
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от remonter Посмотреть сообщение
А блокировка гидротрансформатора утебя работает???

Если шланг снят, то она работать по идеи недолжна!!
Если удары при вкючении передачи то эта деталь ка непричом! Это зазоры (в пакетах фрикционов большие) и и суммарный люфт всех сопряжонных шестерней от начала коробки до главной пары!
А как её проверить? И как этот шланг связан? Он как бы к коробке точно не подходит и шел вместе со жгутом на блок управления круиз-контроля (точнее в то место, где он должен был быть).
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.06.2010, 11:48   #8
remonter
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 253
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
А как её проверить? И как этот шланг связан? Он как бы к коробке точно не подходит и шел вместе со жгутом на блок управления круиз-контроля (точнее в то место, где он должен был быть).
При скорости 90 обороты движки примерно 1500 должны быть!
А про выключатель забей, ткни перемычку и всё!!!
Я после ремонта акпп 2 месяца блокировку искал в машине( так как при снятии акпп удалил круиз и все шланги)
Он для чегота для круиза нужен что бы прально коробка работала при круизе!!!
__________________
Jeep Cherokee XJ 88г, 4L, АКПП, 231 РК,lifting 6.5, 33 (пока)cuper-STT, лок-райт перед+зад,
remonter вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.06.2010, 12:02   #9
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от remonter Посмотреть сообщение
При скорости 90 обороты движки примерно 1500 должны быть!
А про выключатель забей, ткни перемычку и всё!!!
Я после ремонта акпп 2 месяца блокировку искал в машине( так как при снятии акпп удалил круиз и все шланги)
Он для чегота для круиза нужен что бы прально коробка работала при круизе!!!
Т.е., берем и сажаем этот провод с TCU на землю? Надо попробовать..

Там, блин вообще все загадочно.. Насколько удалось разобраться лягушка стоит для управления серво-приводом круиз контроля (отключает его при нажатии тормоза).

Вроде проясняться начинает.. спасибо большое.
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.06.2010, 12:08   #10
remonter
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 253
По умолчанию

Не, на землю лутше не кидай!(хотяя?) какойто из этих проводов с блоком двс связан!!! так что лутше перемычку поставь всё! (как я себе сделал)
__________________
Jeep Cherokee XJ 88г, 4L, АКПП, 231 РК,lifting 6.5, 33 (пока)cuper-STT, лок-райт перед+зад,
remonter вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->