![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 21.07.2015
Адрес: Калининград
Марка: Jeep Cherokee
Сообщений: 15
|
![]()
День добрый! Прошу совета, пришло время менять сцепление и столкнулся с небольшой проблемой, при заказе комплекта сцепления продавцы начинают уточнять диметр диска, тип выжимного п-ка (обычный или гидравлический). Снимать сцепления и ставить машину на прикол нет возможности, поэтому прошу подсказать бывалых точный номер к-та, наверняка кто-то менял у себя и может кто подскажет сайт для заказа с божескими ценами. Кстати если есть б/у готов купить по вменяемой цене, пока нашел только корзину б/у.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
Во первых, давайте начнем с того что узнаем какой же двигатель стоит на Вашем автомобиле??? 2,5литра бенз, 2,8литра бенз, 4литра бенз, 2,1ТД, 2,5ТД.
По фотке сложно однако угадать...
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 21.07.2015
Адрес: Калининград
Марка: Jeep Cherokee
Сообщений: 15
|
![]()
Андрей, вопрос задал, а главную инфу не дал))) спс за то что уточнили. Мотор 2,5 бенз, 1993 г/в. Недавно делали капиталку дг, к сожалению размеры сцепления никто не снял, если честно не думал что будут сложности с приобретением.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
Значит коробка должна быть АХ5.
Рабочий сцепления бывает двух видов. Внутри стоит, собран заодно с выжимным(гидравлический выжимной), и наружний, крепится к колоколу двумя болтиками, стоит слева на колоколе по ходу движения(обычный выжимной). Комплект сцепления (диск+корзина) - 52107 570 (номер оригинала), по этому номеру в Экзисте есть аналоги, там же можно глянуть и по отдельности. Параметры диска Диаметр, мм228 Профиль ступицы22x25-14N Число зубцов, шт14
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. Последний раз редактировалось Андрей150777; 30.03.2016 в 22:41. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
Не за что! Экзист доступен для всех. Там есть все необходимое.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Маськва/Кёник
Марка: XJ 2,5-2000
Сообщений: 106
|
![]()
И мне подскажите пжл.Для заказа болтов Кобра просит указать диаметр дырки диска сцепления. https://cobratransmission.com/index....x&cPath=2_1795
А какой диаметр у меня?Солярный кирпичик 2000 года.VIN 1J4FFN8M9YL245428 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
да пофиг бенз или дизель, болты одинаковы. там дюймовая резьба
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Маськва/Кёник
Марка: XJ 2,5-2000
Сообщений: 106
|
![]()
=) Болты имелось ввиду подшипники).Для их закрутки) внутренний диаметр диска сцепления знать не обязательно=).Кароче,дырка в диске сцепления 30 или 33 мм?Спасибо.ЗЫ:КПП NV 3550(по ссыли выше)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Jeep Grand Cherokee (ZJ) 4.0l 3550. 242. 96 год
Возраст: 53
Сообщений: 1,357
|
![]()
О какой дырке речь? шлицивая которой на первичку одевается? они одинаковые, отличие в диаметре на конце первичного вала, на АХ15 диаметр 15 а на NV3550 19мм. диск сцепления и корзина становится на обе кпп одинаково
|
![]() |
![]() ![]() |