![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Москва, ЗАО
Марка: WJ 4.7 Limited
Возраст: 47
Сообщений: 184
|
![]()
После замены насоса в сборе с бачком на новенький б/у ГУР заработал нормально на холостых ( до замены на хх крутить было трудно), но появилась следующая проблема - через 5 минут езды трубки огненные, появляется гул и жижа начинает закипать.
Жижу при замене сливал полностью, воздух выгонял, на шланги поставил винтовые хомуты -результат тот же... Кто нибудь сталкивался с такой бедой? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Москва, ЗАО
Марка: WJ 4.7 Limited
Возраст: 47
Сообщений: 184
|
![]()
отличный совет, пальцем в небо))
авто в моих руках 9 лет, "умельцы" давно в него не лазили... причиной был обратный клапан на входе в редуктор - заклинил в полуоткрытом положении Последний раз редактировалось жёлтый; 04.11.2016 в 23:04. Причина: добавил |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,299
|
![]()
Интересный ты человек: спрашиваешь о помощи с абортом по телефону, и тут же говоришь гадости :-) Я не видел твоей машины ни разу и не напрашивался с советом. Удачи тебе в жизни.
|
![]() |
![]() ![]() |