![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Самара
Марка: GRAND CHEROKEE ZJ 5.9 1998 Европеец 249OD 46RE Dana44/Dana30
Возраст: 32
Сообщений: 324
|
![]()
Всем привет!
С начала лета постоянные просадки по напруге ловил при включенном кондере и моменте включения вентилятора. Полез щеточный узел поменять увидел что у меня гена Denso 1210003470. Судя по интернету это 90 А, против родного 150 А, который кто то в прошлой жизни моего Гранда с него скомуниздил. Вот думаю какие варианты есть. Поиск 150 А гены, ну или 136 А хотя-бы. Или же всё таки и этого должно по идее хватать? Насколько я знаю 90 А ставиться на 4л который в свою очередь отличается только механическим вентилятором по энергосистеме. В принципе без ближнего света сильных просадок при включенном кондере нет (когда вентилятор работает) - 12.7 -13,1 В Как вариант все лампы поменять на диодные - это еще маленько жизнь облегчит Гене |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 96год, 3,5", 5,2, NV247, 44RE
Возраст: 55
Сообщений: 1,664
|
![]()
90 ампер. Действительно мало. Посмотри в разделе продажи там можно найти за вменяемые деньги 136A. Или за неочень вменяемые с разбора. Я разорился и купил 150А за 7тыр.
__________________
Хороший внешний вид не гарантирует примерное поведение ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
![]()
Посмотри тему о продаже генераторов у Евгения. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=84583
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Самара
Марка: GRAND CHEROKEE ZJ 5.9 1998 Европеец 249OD 46RE Dana44/Dana30
Возраст: 32
Сообщений: 324
|
![]()
Ну с покупкой понятно.. Хотелось просто узнать реально ли необходимо больше. Я понимаю что в крайслере люди не глупые сидят. Просто получается что у 4.0 и 5.9 почти в 2 раза энергопотребление отличается. Хотя так по сути...
Электровентилятор, на 2 цилидра больше ну и на коробке электрики побольше... Покупать буду в след сезон. Пока мотаюсь без фар на габаритах, вполне хватает |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]()
150 и 90 это максимальный ток отдачи, на холостом ходу он ниже в разы
Вентилятор на 2-й скорости жрёт ампер 40, а 90А генератор вырабатывает на холостом ампер 50. А 150 - под 80, вот и считай. |
![]() |
![]() ![]() |