JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2016, 23:43   #1
max-13
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для max-13
 
Регистрация: 12.05.2015
Адрес: Самара
Марка: Grand Cherokee ZJ 1996
Возраст: 32
Сообщений: 680
По умолчанию Vari-lock в дану 44

У кого нибудь был опыт установки vari-lock'а от wj в задний мост zj?

По каталогу корпуса открытых дифференциалов бьются по одному номеру 04856357
max-13 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.09.2016, 07:28   #2
AVP-Ufa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVP-Ufa
 
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
По умолчанию

Как его поставить если у зетки полуоси с С-клипсами, а у виджея без? Проще целиком мост поменять.
AVP-Ufa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.09.2016, 09:37   #3
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Опыта нет и не будет, тема подымалась многократно. Вердикт - не подойдёт! Либо перепиливать и переваривать весь мост - тогда смысл(рентабельность) теряется. Открытый дифф(его корпус) от WJ действительно подойдёт в зетку и наоборот, только сателлиты ставь соответствующие под С-клипсы. Варилок не даёт такой возможности - там свои сателлиты и ни какие другие не встанут, поэтому С-клипсы не поставишь и полуося получается ни чем в мосту зетки держаться не будут, но это ещё пол беды! В варилоке, чтобы разместить гидронасос, конструкторам пришлось сместить кроссшафт(палец сателлитов) и сателлиты на дюйм в право, то есть даже на WJ полуоси под открытый дифф и под варилок разные! Длинная на дюйм длиннее, короткая на дюйм короче. На этом точка. Если очень хочется варилок на зетку - запиливай мост от WJ целиком - это дешевле и верняк. Колёсные диски от WJ стоят копейки. Только не забудь что у WJ колея сантиметров на 8 шире, если ставить толстые тапки, может это даже и плюс - диски с вылетом не нужны.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.09.2016, 19:23   #4
max-13
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для max-13
 
Регистрация: 12.05.2015
Адрес: Самара
Марка: Grand Cherokee ZJ 1996
Возраст: 32
Сообщений: 680
По умолчанию

Понятно. Проще lsd воткнуть, тогда штатное.
max-13 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->