JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2012, 09:00   #1
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию Боян про регулировку троса кик-дауна.

Пришел к выводу, что раньше ездил с неотрегулированным тросом
Прочитал мануал, там написано, что трос газа и трос кик-дауна, при нажатии на газ, должны двигатся одновременно.
Вчера так его и натянул, переключение передач, при среднем педалировании -2500. ПРи тапке в пол -4800. Мне нравиться)))
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.06.2012, 09:29   #2
ураган
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ураган
 
Регистрация: 02.07.2009
Адрес: Москва,Д.братеево и г.Гагарин смол.обл.
Марка: Grand Cherokee 5.2 ZJ ураган
Сообщений: 1,528
По умолчанию

Нужно у себя посмотреть,6лет не разу не проверял
__________________
LIFT 2, РЕЗИНА COOPER STT 32.11.5R15,САМОБЛОК В ЗАДНЕМ МОСТУ,РУЛ.ДЕМПФЕР РАНЧО 5000
ПРОЕДУ ТАМ,ГДЕ ТРАКТОР СЯДЕТ.
ураган вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.06.2012, 22:53   #3
Батыр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Батыр
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: М.О. г Пушкино
Марка: продан
Возраст: 46
Сообщений: 1,419
По умолчанию

А под скажите на WJ 45 каробке также егулируеться и подскажите как точно это делать в авто граде ни чего не понял.
Батыр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.06.2012, 23:26   #4
Барма
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Барма
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Москва,ЮВАО, Марьино/ МО Чехов
Марка: Grand Cherokee ZJ 1994 г.в. 5,2L Laredo
Возраст: 47
Сообщений: 429
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Пришел к выводу, что раньше ездил с неотрегулированным тросом
Прочитал мануал, там написано, что трос газа и трос кик-дауна, при нажатии на газ, должны двигатся одновременно.
Вчера так его и натянул, переключение передач, при среднем педалировании -2500. ПРи тапке в пол -4800. Мне нравиться)))
При тапке в пол на 4000. При стариковском стиле где то на 1800. И нормуль. Кстати про расход. Пользую 5,2, на трассе включаю круиз 2000 об\мин скорость 115. расход 10,3!)))
В городе 17.
__________________
Р 938 ОК 190 RUS
Витя Барма
Барма вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.06.2012, 15:34   #5
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
По умолчанию

Блин! А я никак круиз не налажу!
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.06.2012, 16:16   #6
ураган
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ураган
 
Регистрация: 02.07.2009
Адрес: Москва,Д.братеево и г.Гагарин смол.обл.
Марка: Grand Cherokee 5.2 ZJ ураган
Сообщений: 1,528
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от joy37 Посмотреть сообщение
Блин! А я никак круиз не налажу!
А хде он находится?
__________________
LIFT 2, РЕЗИНА COOPER STT 32.11.5R15,САМОБЛОК В ЗАДНЕМ МОСТУ,РУЛ.ДЕМПФЕР РАНЧО 5000
ПРОЕДУ ТАМ,ГДЕ ТРАКТОР СЯДЕТ.
ураган вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.06.2012, 18:48   #7
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Пришел к выводу, что раньше ездил с неотрегулированным тросом
Прочитал мануал, там написано, что трос газа и трос кик-дауна, при нажатии на газ, должны двигатся одновременно.
Вчера так его и натянул, переключение передач, при среднем педалировании -2500. ПРи тапке в пол -4800. Мне нравиться)))
Раньше уже спрашивал, тока никто не ответил...Может ты попробуешь Рычаг кикдауна (тот что стоит на коробке) в одно из своих крайних положений притягивается пружиной. Тросик его тянет в обратное крайнее положение. Так вот, что есть "нулевое" начальное положение этого рычага? Регулировка, которую ты описал, дает только одно: нет свободного хода (читай провисания тросика) у привода дроссельной заслонки, к тоторой этот тросик цепляется! Тут можно так натянуть, что рычаг на коробке уже будет повернут на значительный угол от начального и соответственно регулировка будет неправильная. В мануале же как написано: отсоединить тросик от дроссельной заслонки и глянуть - он должен быть на уровне своего крепления. Отсюда вывод: "нулевое" положение рычага кикдауна то, которое он занимает под действием ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО своей натяжной пружины, а тросиком мы тока выбираем свободный ход. Кажись так...
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.06.2012, 19:20   #8
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ждановский Посмотреть сообщение
Отсюда вывод: "нулевое" положение рычага кикдауна то, которое он занимает под действием ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО своей натяжной пружины, а тросиком мы тока выбираем свободный ход. Кажись так...
Да, Дима, так оно и есть: "нулевое" - это положение рычага притянутого до упора пружиной! Причём этот "упор" тоже имеет регулировку (внутри АКПП) - "болтик" с большой плоской шайбой "на голове". И ещё его резьба "замазана" фиксатором (у меня синим). Так вот в мануале про эту регулировку написано: типа вдавить до упора клапан кик-дауна, вставить специнструмент между клапаном и "лапкой" (которая на него давит), и этим регулировочным "болтиком" как бы выбрать зазор...
кстати вот:
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherok...al/page_87.htm в самом низу страницы.
Так вот у меня "вопросик" - а кто нибудь знает размер этого специнструмента?

Последний раз редактировалось Макушкин Ю; 07.06.2012 в 19:23.
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.06.2012, 19:34   #9
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ждановский Посмотреть сообщение
Раньше уже спрашивал, тока никто не ответил...Может ты попробуешь Рычаг кикдауна (тот что стоит на коробке) в одно из своих крайних положений притягивается пружиной. Тросик его тянет в обратное крайнее положение. Так вот, что есть "нулевое" начальное положение этого рычага? Регулировка, которую ты описал, дает только одно: нет свободного хода (читай провисания тросика) у привода дроссельной заслонки, к тоторой этот тросик цепляется! Тут можно так натянуть, что рычаг на коробке уже будет повернут на значительный угол от начального и соответственно регулировка будет неправильная. В мануале же как написано: отсоединить тросик от дроссельной заслонки и глянуть - он должен быть на уровне своего крепления. Отсюда вывод: "нулевое" положение рычага кикдауна то, которое он занимает под действием ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО своей натяжной пружины, а тросиком мы тока выбираем свободный ход. Кажись так...
В мануале написано, немного не так. Плюс-минус 1 мм, при снятом с дросселя тороса кик-даун.
Так вот у меня коробка офигенно едет, когда этот трос более натянут, и глючит при ослабленном тросе..
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.06.2012, 19:46   #10
EBгений
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
В мануале написано, немного не так. Плюс-минус 1 мм, при снятом с дросселя тороса кик-даун.
Так вот у меня коробка офигенно едет, когда этот трос более натянут, и глючит при ослабленном тросе..
как именно "глючит"?
EBгений вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->