![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.07.2015
Адрес: Казань
Марка: Jeep Grand Cherokee 4.0 wj Laredo 1999
Возраст: 36
Сообщений: 93
|
![]()
Всем привет! Вот и купил себе джипа. Но есть проблема. Нет сигнала с Блока pcm на 1 и 2 форсунки. То есть нужен ремонт блока, либо замена. Никто не ремонтировал такое сам?
И ещё т.к. цилиндров 6, а тактов работы 4 (впуск, сжатие, зажигание, выпуск), то должны наверно в каких-то двух цилиндрах совпадать такты впуска. То есть хочу параллельно подключить не работающие форсунки. Но сколько не просчитывал, то получается, что одновременно впуск идёт у 1 и2 цилиндра ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,299
|
![]()
Вы неверно представляете себе работу ДВС: у каждого цилиндра свои 4 такта, в своем алгоритме, отличном от других, однако все они взаимосвязаны через коленчатый вал...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.07.2015
Адрес: Казань
Марка: Jeep Grand Cherokee 4.0 wj Laredo 1999
Возраст: 36
Сообщений: 93
|
![]()
Это я представляю. Но именно такт впуска у двух цилиндров может совпадать же. Их 6, а тактов 4. Как минимум у двух будет совпадать такт. Просто в каких совпадает впуск (открытие форсунок).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.08.2015
Адрес: Хабаровск
Марка: grand cherokee laredo 2003
Возраст: 47
Сообщений: 124
|
![]()
Запараллель просто неработающие к рабочим цилиндрам (не знаю только, выдержит ли драйвер форсунок ))) ) и всё. У них всё равно задача создать туман в коллекторе, поэтому получится попарно-параллельный впрыск.
PS Можно для надежности брать сигнал с форсунки, а у правлять вазовским коммутатором. PPS Тем, кто скажет, что нельзя фишки форсунок менять местами - попробуйте ))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.07.2015
Адрес: Казань
Марка: Jeep Grand Cherokee 4.0 wj Laredo 1999
Возраст: 36
Сообщений: 93
|
![]()
С любой форсунки тоже брать сигнал не стоит. Если время между тактами большое, то на холостых не ровно мотор будет работать. А при езде потери мощности будут большие. Кажется так.
Управлять можно через реле. Но только брать сигнал, возможно надо будет, с форсунки, у которой такт впуска начинается за 2-3 такта от не рабочей. Иначе реле создаст большие задержки. Последний раз редактировалось rastamaha; 28.06.2016 в 10:40. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.08.2015
Адрес: Хабаровск
Марка: grand cherokee laredo 2003
Возраст: 47
Сообщений: 124
|
![]()
Реле нельзя - быстродействия не хватит. А брать сигнал можно с любой форсунки - это не непосредственный впрыск
Я форда V8 4.6 сигнал с двух форсунок на все остальные пускал |
![]() |
![]() ![]() |