JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2016, 08:47   #1
rastamaha
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2015
Адрес: Казань
Марка: Jeep Grand Cherokee 4.0 wj Laredo 1999
Возраст: 36
Сообщений: 93
По умолчанию Нет сигнала с pcm на 1 и 2 форсунку. Wj 4.0

Всем привет! Вот и купил себе джипа. Но есть проблема. Нет сигнала с Блока pcm на 1 и 2 форсунки. То есть нужен ремонт блока, либо замена. Никто не ремонтировал такое сам?
И ещё т.к. цилиндров 6, а тактов работы 4 (впуск, сжатие, зажигание, выпуск), то должны наверно в каких-то двух цилиндрах совпадать такты впуска. То есть хочу параллельно подключить не работающие форсунки. Но сколько не просчитывал, то получается, что одновременно впуск идёт у 1 и2 цилиндра, вот интересно, правильно посчитал или нет?
rastamaha вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.06.2016, 10:03   #2
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,299
По умолчанию

Вы неверно представляете себе работу ДВС: у каждого цилиндра свои 4 такта, в своем алгоритме, отличном от других, однако все они взаимосвязаны через коленчатый вал...
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.06.2016, 10:23   #3
rastamaha
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2015
Адрес: Казань
Марка: Jeep Grand Cherokee 4.0 wj Laredo 1999
Возраст: 36
Сообщений: 93
По умолчанию

Это я представляю. Но именно такт впуска у двух цилиндров может совпадать же. Их 6, а тактов 4. Как минимум у двух будет совпадать такт. Просто в каких совпадает впуск (открытие форсунок).
rastamaha вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.06.2016, 10:35   #4
Alien_Cr
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 25.08.2015
Адрес: Хабаровск
Марка: grand cherokee laredo 2003
Возраст: 47
Сообщений: 124
По умолчанию

Запараллель просто неработающие к рабочим цилиндрам (не знаю только, выдержит ли драйвер форсунок ))) ) и всё. У них всё равно задача создать туман в коллекторе, поэтому получится попарно-параллельный впрыск.

PS Можно для надежности брать сигнал с форсунки, а у правлять вазовским коммутатором.

PPS Тем, кто скажет, что нельзя фишки форсунок менять местами - попробуйте )))
Alien_Cr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.06.2016, 10:38   #5
rastamaha
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2015
Адрес: Казань
Марка: Jeep Grand Cherokee 4.0 wj Laredo 1999
Возраст: 36
Сообщений: 93
По умолчанию

С любой форсунки тоже брать сигнал не стоит. Если время между тактами большое, то на холостых не ровно мотор будет работать. А при езде потери мощности будут большие. Кажется так.
Управлять можно через реле. Но только брать сигнал, возможно надо будет, с форсунки, у которой такт впуска начинается за 2-3 такта от не рабочей. Иначе реле создаст большие задержки.

Последний раз редактировалось rastamaha; 28.06.2016 в 10:40.
rastamaha вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.06.2016, 10:56   #6
Alien_Cr
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 25.08.2015
Адрес: Хабаровск
Марка: grand cherokee laredo 2003
Возраст: 47
Сообщений: 124
По умолчанию

Реле нельзя - быстродействия не хватит. А брать сигнал можно с любой форсунки - это не непосредственный впрыск

Я форда V8 4.6 сигнал с двух форсунок на все остальные пускал
Alien_Cr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.06.2016, 10:57   #7
Alien_Cr
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 25.08.2015
Адрес: Хабаровск
Марка: grand cherokee laredo 2003
Возраст: 47
Сообщений: 124
По умолчанию

Насчёт кажется: опыт - лучший советчик
Alien_Cr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.06.2016, 11:02   #8
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

реле?! Прекрати! Оно не справится по скорости полюбому и ни на каких режимах!
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.06.2016, 11:28   #9
rastamaha
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2015
Адрес: Казань
Марка: Jeep Grand Cherokee 4.0 wj Laredo 1999
Возраст: 36
Сообщений: 93
По умолчанию

Понял. Попробую запараллелить. По итогам вечером отпишусь. Спасибо за оперативные ответы!
rastamaha вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.06.2016, 11:30   #10
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Перегрузишь драйвер форсунки! Хотя, возможно он вытерпит это.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->