JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2016, 10:53   #1
YKYPEHH
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для YKYPEHH
 
Регистрация: 07.07.2016
Адрес: Челябинск
Марка: ZJ 5.2 рестаил
Возраст: 42
Сообщений: 1,174
По умолчанию Не переключаются передачи на горячую

Добрый день
Подскажите по такому вопросу. Имеем гранд 97 года 5.2 акпп 44, была заменена. У нас стоит сильная жара и после некоторого пути кпп начинает ехать то на 1, то изредка на 2 включает. При холодной машине все четко переключается. Масло мопар свежее, радиаторы чистые
YKYPEHH вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.08.2016, 11:38   #2
ProStreet
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2016
Адрес: киров
Марка: Grand Cherokee 4.0 42re
Сообщений: 11
По умолчанию

Такая же проблема 4.0 42 коробка. Едет на одной передаче и не переключает. При переводе селектора на ходу на нейтраль потом обратно переключает. на холодную все ок. Помогите может кто сталкивался
ProStreet вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.08.2016, 19:49   #3
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

Регулятор скорее всего
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.08.2016, 20:03   #4
YKYPEHH
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для YKYPEHH
 
Регистрация: 07.07.2016
Адрес: Челябинск
Марка: ZJ 5.2 рестаил
Возраст: 42
Сообщений: 1,174
По умолчанию

Регулятор чего?
На режиме 2 все переключаются нормально
YKYPEHH вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.08.2016, 20:12   #5
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

Там один регулятор... давления, на режиме 2 другой алгоритм включения, смотри в мануале разницу и будет понятен виновник
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.08.2016, 23:56   #6
Cheshire Cat
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 1995 рестайл
Возраст: 32
Сообщений: 270
По умолчанию

Регулятор давления масла. В других режимах и без него вообще все будет нормально.
Cheshire Cat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.08.2016, 10:23   #7
ProStreet
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2016
Адрес: киров
Марка: Grand Cherokee 4.0 42re
Сообщений: 11
По умолчанию

Можете номер детали подсказать? И фирму какую брать?
ProStreet вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.08.2016, 10:27   #8
ProStreet
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2016
Адрес: киров
Марка: Grand Cherokee 4.0 42re
Сообщений: 11
По умолчанию

кстати на 4Lo все ок!
ProStreet вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.08.2016, 12:32   #9
Darth_vaider
Пользователь
Местный
 
Аватар для Darth_vaider
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: п.Яйва Пермский край
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ `96 Limited 5,2 рестайл
Возраст: 41
Сообщений: 175
По умолчанию

Добрый день. решил не плодить новые темы. проблема примерно такая же. пр переключении селектора в положения d или r машина может заглохнуть(а может и нет),Если чутка помочь тапкой передача включается как-бы с пинком(так что пыль из под колёс поднимается), после остановки и перевода в положение P , обороты подскакивает до 2000 и снижается до нормы, как будто отпустили, на низкой скорости чувствуется дриблинг между 1 и 2, обороты сами поднимаются газ даже трогать не надо, а иногда даже осаживать тормозом, на перекрёстках иногда боюсь что не удержу на тормозе(вырывается), на грунте может пыльнуть колесом, как будто сцепление не отжимается, даже не знаю на что грешить толи на жару толи коробке абзац, по трассе едет и переключается нормально
__________________
если затянули ремень на поясе на следующую дырку, не обманывайте себя, вы не похудели - просто ремень растянулся!

Мой d2 http://www.drive2.ru/r/jeep/856221/
Darth_vaider вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.08.2016, 13:38   #10
YKYPEHH
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для YKYPEHH
 
Регистрация: 07.07.2016
Адрес: Челябинск
Марка: ZJ 5.2 рестаил
Возраст: 42
Сообщений: 1,174
По умолчанию

Регулятор давления это на 2 или 4 контакта который
YKYPEHH вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->