![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2016
Адрес: Челябинск
Марка: ZJ 5.2 рестаил
Возраст: 42
Сообщений: 1,174
|
![]()
Добрый день
Подскажите по такому вопросу. Имеем гранд 97 года 5.2 акпп 44, была заменена. У нас стоит сильная жара и после некоторого пути кпп начинает ехать то на 1, то изредка на 2 включает. При холодной машине все четко переключается. Масло мопар свежее, радиаторы чистые |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 14.02.2016
Адрес: киров
Марка: Grand Cherokee 4.0 42re
Сообщений: 11
|
![]()
Такая же проблема 4.0 42 коробка. Едет на одной передаче и не переключает. При переводе селектора на ходу на нейтраль потом обратно переключает. на холодную все ок. Помогите может кто сталкивался
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
Регулятор скорее всего
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
Там один регулятор... давления, на режиме 2 другой алгоритм включения, смотри в мануале разницу и будет понятен виновник
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 1995 рестайл
Возраст: 32
Сообщений: 270
|
![]()
Регулятор давления масла. В других режимах и без него вообще все будет нормально.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: п.Яйва Пермский край
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ `96 Limited 5,2 рестайл
Возраст: 41
Сообщений: 175
|
![]()
Добрый день. решил не плодить новые темы. проблема примерно такая же. пр переключении селектора в положения d или r машина может заглохнуть(а может и нет),Если чутка помочь тапкой передача включается как-бы с пинком(так что пыль из под колёс поднимается), после остановки и перевода в положение P , обороты подскакивает до 2000 и снижается до нормы, как будто отпустили, на низкой скорости чувствуется дриблинг между 1 и 2, обороты сами поднимаются газ даже трогать не надо, а иногда даже осаживать тормозом, на перекрёстках иногда боюсь что не удержу на тормозе(вырывается), на грунте может пыльнуть колесом, как будто сцепление не отжимается, даже не знаю на что грешить толи на жару толи коробке абзац, по трассе едет и переключается нормально
__________________
если затянули ремень на поясе на следующую дырку, не обманывайте себя, вы не похудели - просто ремень растянулся! Мой d2 http://www.drive2.ru/r/jeep/856221/ |
![]() |
![]() ![]() |