JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2012, 19:54   #1
DAN
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: томск
Марка: Grand Cherokee WJ 1999
Сообщений: 43
По умолчанию мотор печки от зила

Попался случайно в руки мотор печки от зила и сильно он показался мне похожим на родной, замеры штанглем выявили лишь одну разницу - в диаметрах посадочных подшипников у зиловского он большем (на второй фотографии указано зеленым). Замеры электрических параметров так же не выявили особых отклонений - ток зиловский потребляет даже меньше чем родной - 2 А а на родном я ниже 3.2 А не видел даже с установленными роликовыми подшипниками (замеры тока проводил без нагрузки т.е. без лопастей) частота вращения на зиловском на 100 об/мин меньше при 3400 об/мин номинальных, что считаю не существенным. Причем родной за час работы нагревается свыше 60 град, а зиловский не более 40 град. По качеству исполнения судить не могу (но насколько я знаю ломаются они редко) но по инженерным решениям зиловский явно продуманней крайслеровского - съемные магниты а не клееные, крышка крепится а не кернится, щетки хоть и меньше по размерам но и прижим у них меньше и они центрированы. Сам процесс адаптации занимает не больше часа и требует болгарку, паяльник, пол метра нихрома (я брал 0,75) или другой бандажной проволоки, пол метра проводника с сечением 1 кв (я брал МС26-13 1 кв). Необходимо болгаркой на валу увеличить шлиц под посадку крыльчатки в исходном состоянии он слишком короткий (третья фотография обведено коричневым). У зиловского контактная группа выведена снизу, поэтому необходимо к лепесткам контактов припаять проводники длинной примерно 25 см, а на концы этих проводников напаять контакты как на родном двигателе (хотя можно снять с родного, я сделал из латунных контактов какой-то клемной коробки по образу и подобию родных). Крышка зиловского двигателя крепится такими как бы уголками, я их просто выкинул а саму крышку стянул нихромом (вторая фотография обведено красным) и последнее по двигателю надо отпилить с него все лишние и торчащие крепежи. Как я говорил выше у зиловского посадочное под подшипник больше и просто так он в свой пластмассовый кожух не влезет, место под посадку я просто вырезал паяльником. Так же в пластмассовом кожухе необходимо сделать отверстия для проводников с контактами, чтоб вывести их наружу и вставить в разьем, в самом кожухе есть как бы заглушенная шахта вот ее то я и расверлил. В салоне теперь только шум воздуха, мотор не слышно !!!
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0950.JPG (27.5 Кб, 340 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0953.JPG (59.1 Кб, 398 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0954.JPG (47.6 Кб, 360 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0956.JPG (33.3 Кб, 329 просмотров)
DAN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->