![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: томск
Марка: Grand Cherokee WJ 1999
Сообщений: 43
|
![]()
Попался случайно в руки мотор печки от зила и сильно он показался мне похожим на родной, замеры штанглем выявили лишь одну разницу - в диаметрах посадочных подшипников у зиловского он большем (на второй фотографии указано зеленым). Замеры электрических параметров так же не выявили особых отклонений - ток зиловский потребляет даже меньше чем родной - 2 А а на родном я ниже 3.2 А не видел даже с установленными роликовыми подшипниками (замеры тока проводил без нагрузки т.е. без лопастей) частота вращения на зиловском на 100 об/мин меньше при 3400 об/мин номинальных, что считаю не существенным. Причем родной за час работы нагревается свыше 60 град, а зиловский не более 40 град. По качеству исполнения судить не могу (но насколько я знаю ломаются они редко) но по инженерным решениям зиловский явно продуманней крайслеровского - съемные магниты а не клееные, крышка крепится а не кернится, щетки хоть и меньше по размерам но и прижим у них меньше и они центрированы. Сам процесс адаптации занимает не больше часа и требует болгарку, паяльник, пол метра нихрома (я брал 0,75) или другой бандажной проволоки, пол метра проводника с сечением 1 кв (я брал МС26-13 1 кв). Необходимо болгаркой на валу увеличить шлиц под посадку крыльчатки в исходном состоянии он слишком короткий (третья фотография обведено коричневым). У зиловского контактная группа выведена снизу, поэтому необходимо к лепесткам контактов припаять проводники длинной примерно 25 см, а на концы этих проводников напаять контакты как на родном двигателе (хотя можно снять с родного, я сделал из латунных контактов какой-то клемной коробки по образу и подобию родных). Крышка зиловского двигателя крепится такими как бы уголками, я их просто выкинул а саму крышку стянул нихромом (вторая фотография обведено красным) и последнее по двигателю надо отпилить с него все лишние и торчащие крепежи. Как я говорил выше у зиловского посадочное под подшипник больше и просто так он в свой пластмассовый кожух не влезет, место под посадку я просто вырезал паяльником. Так же в пластмассовом кожухе необходимо сделать отверстия для проводников с контактами, чтоб вывести их наружу и вставить в разьем, в самом кожухе есть как бы заглушенная шахта вот ее то я и расверлил. В салоне теперь только шум воздуха, мотор не слышно !!!
|
![]() |
![]() ![]() |