JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2011, 00:50   #1
HGray
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: З
Марка: niva
Сообщений: 183
По умолчанию Капиталка двигателя

Видимо я попал замену поршней или их вкладышей и коленвала.
Кто нибудь просветите по поводу возможных грабель при заказе запчастей.
Бывают ли ремонтные размеры, где посмотреть оригинальные размеры шеек и тд, возможен ли заказ по 1-ой штуке и имеет ли это смысл.
Имеет ли смысл вообще заниматься подобным ремонтом или стоит заказать бу или контрактный. Если у кого опыт таких заказов?
HGray вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.09.2011, 09:03   #2
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HGray Посмотреть сообщение
Видимо я попал замену поршней или их вкладышей и коленвала...
А чего случилось то?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.09.2011, 09:34   #3
vadimnizh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vadimnizh
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
А чего случилось то?
+1
vadimnizh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.09.2011, 23:25   #4
HGray
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: З
Марка: niva
Сообщений: 183
По умолчанию

https://jeep-forum.ru/forum/showthre...477#post245477

"Как то всё плохо. Едет не развивая полной мощности, холостые плавают 450-650, при включении D после P может заглохнуть, но самое главное какой то не здоровый звук от двигателя. Глухие не металлические (кажется) удары и в верхнюю часть двигателя и в нижнюю отдают . Иногда при заводке (заведении ) двигателя переходят в глухие металлические звуки не звонкие - это сильно пугает. Из предположений - забит один катализатор где прогорала прокладка головы (до этого сильно жрал масло по 1л на 1000 км, и в момент пробоя прокладки попало некоторое кол-во тосола) - но каты менялись год назад тыщ 20 не прошло. И сканер (не дилерский) показывает одинаковое значение на задних лямбдах ( хотя перед заменой надломленного датчика абсолютного давления показывал на подозреваемом кате неправильную цифру (какая связь с датчиком ????) мож просто что то просралось.
2-е предположение сбиты фазы ГРМ ( в момент первого пуска, когда натяжители и гидрики все были спущены - цепь перескочила) , вроде то же может в обратку газы забивать.
3-е в момент пробоя прокладки был не большой гидроудар и повредились вкладыши, поддон во время ремонта не снимался, но коленвал проворачивали и ход (высоту подъёма ) поршней-шатунов смотрели - нареканий не было. Это совсем страшно.

Ваши предположения???
В чём правда Брат??
Где мы ошибаемся или чего не учитываем, что ещё можно проверить.

Кстати вопрос: когда на сканере проверял парень сказал, что :" Расчётная нагрузка двигателя 4,5% - это не правильно должно быть 20%." Но что это значит он не знает. Подскажите - кто знает. "

Что то мастер не может уверенно выставить фазы, говорит в SM написано про простой 4,7, а у меня НО и он говорит что головка другая(не пойму о чём). И на левой цепи нет метки..... выставляет на глазок, вроде всё правильно. Видимо полезем в колено...
HGray вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.09.2011, 23:35   #5
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

наверно метка на другой стороне цепи
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.10.2011, 23:13   #6
HGray
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: З
Марка: niva
Сообщений: 183
По умолчанию

Поставили цепи - при первом пуске двигателя цепь перескакивает на зуб-другой и так уже три раза!!!! Есть этому какое то объяснение, что мой мастер делает не так или что он не учитывает (обвинить его в разводе не могу - друг, двигателей за свою жизнь перебрал много) или не знает, как заставить раздвинуться натяжители цепи. Какие тут могут быть особенности, кто снимал цепи??????
Хелп ми
HGray вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.10.2011, 10:14   #7
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HGray Посмотреть сообщение
Поставили цепи - при первом пуске двигателя цепь перескакивает на зуб-другой и так уже три раза!!!! ...
А привод ГРМ менялся? Мож китайчатина какая фуфловая?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.10.2011, 19:21   #8
HGray
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: З
Марка: niva
Сообщений: 183
По умолчанию

Нет привод ГРМ не менялся.
Выяснили ( с третьей попытки ) натяжитель цепи не держит, и пока он разворачивается, цепь успевает перекинуться на несколько зубов.
Цепь перекинулась - пропала компрессия в 1-ом горшке :-(
Видимо загнуло клапан, посему вопрос:
Если клапан загнуло, какие ещё повреждения у головки и поршня есть?
Прочитал, что у 4,7 НО своя голова и свой клапан (не помню впусной или выпускной) и свои поршни - а номера для НО ни кто не подскажет, а то по Экзисту не понятно для какого двигателя , для простого или НО.
И как понять гидронатяжитель не держит , если держал до всех бед
HGray вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.10.2011, 21:08   #9
DemonFOX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DemonFOX
 
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Минск - Минеральные Воды - Черкесск
Марка: GC WJ 4,7H.O.
Возраст: 44
Сообщений: 667
По умолчанию

53020 747AB - впускной

53021 644AB - выпускной
__________________
www.mercedes-benz.by - Master PKW (работа)
www.MBcoupes.BY - клуб любителей купе МБ.
DemonFOX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.10.2011, 12:27   #10
HGray
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: З
Марка: niva
Сообщений: 183
По умолчанию

Спасибо, это для НО - точно?
А про остальные вопросы - кто что скажет?
HGray вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->