![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: З
Марка: niva
Сообщений: 183
|
![]()
Видимо я попал замену поршней или их вкладышей и коленвала.
Кто нибудь просветите по поводу возможных грабель при заказе запчастей. Бывают ли ремонтные размеры, где посмотреть оригинальные размеры шеек и тд, возможен ли заказ по 1-ой штуке и имеет ли это смысл. Имеет ли смысл вообще заниматься подобным ремонтом или стоит заказать бу или контрактный. Если у кого опыт таких заказов? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: З
Марка: niva
Сообщений: 183
|
![]()
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...477#post245477
"Как то всё плохо. Едет не развивая полной мощности, холостые плавают 450-650, при включении D после P может заглохнуть, но самое главное какой то не здоровый звук от двигателя. Глухие не металлические (кажется) удары и в верхнюю часть двигателя и в нижнюю отдают . Иногда при заводке (заведении ) двигателя переходят в глухие металлические звуки не звонкие - это сильно пугает. Из предположений - забит один катализатор где прогорала прокладка головы (до этого сильно жрал масло по 1л на 1000 км, и в момент пробоя прокладки попало некоторое кол-во тосола) - но каты менялись год назад тыщ 20 не прошло. И сканер (не дилерский) показывает одинаковое значение на задних лямбдах ( хотя перед заменой надломленного датчика абсолютного давления показывал на подозреваемом кате неправильную цифру (какая связь с датчиком ????) мож просто что то просралось. 2-е предположение сбиты фазы ГРМ ( в момент первого пуска, когда натяжители и гидрики все были спущены - цепь перескочила) , вроде то же может в обратку газы забивать. 3-е в момент пробоя прокладки был не большой гидроудар и повредились вкладыши, поддон во время ремонта не снимался, но коленвал проворачивали и ход (высоту подъёма ) поршней-шатунов смотрели - нареканий не было. Это совсем страшно. Ваши предположения??? В чём правда Брат?? Где мы ошибаемся или чего не учитываем, что ещё можно проверить. Кстати вопрос: когда на сканере проверял парень сказал, что :" Расчётная нагрузка двигателя 4,5% - это не правильно должно быть 20%." Но что это значит он не знает. Подскажите - кто знает. " Что то мастер не может уверенно выставить фазы, говорит в SM написано про простой 4,7, а у меня НО и он говорит что головка другая(не пойму о чём). И на левой цепи нет метки..... выставляет на глазок, вроде всё правильно. Видимо полезем в колено... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
наверно метка на другой стороне цепи
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: З
Марка: niva
Сообщений: 183
|
![]()
Поставили цепи - при первом пуске двигателя цепь перескакивает на зуб-другой и так уже три раза!!!! Есть этому какое то объяснение, что мой мастер делает не так или что он не учитывает (обвинить его в разводе не могу - друг, двигателей за свою жизнь перебрал много) или не знает, как заставить раздвинуться натяжители цепи. Какие тут могут быть особенности, кто снимал цепи??????
Хелп ми |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: З
Марка: niva
Сообщений: 183
|
![]()
Нет привод ГРМ не менялся.
Выяснили ( с третьей попытки ) натяжитель цепи не держит, и пока он разворачивается, цепь успевает перекинуться на несколько зубов. Цепь перекинулась - пропала компрессия в 1-ом горшке :-( Видимо загнуло клапан, посему вопрос: Если клапан загнуло, какие ещё повреждения у головки и поршня есть? Прочитал, что у 4,7 НО своя голова и свой клапан (не помню впусной или выпускной) и свои поршни - а номера для НО ни кто не подскажет, а то по Экзисту не понятно для какого двигателя , для простого или НО. И как понять гидронатяжитель не держит , если держал до всех бед |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Минск - Минеральные Воды - Черкесск
Марка: GC WJ 4,7H.O.
Возраст: 44
Сообщений: 667
|
![]()
53020 747AB - впускной
53021 644AB - выпускной
__________________
www.mercedes-benz.by - Master PKW (работа) www.MBcoupes.BY - клуб любителей купе МБ. |
![]() |
![]() ![]() |