![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Made in USSR Zelenograd Moscow
Марка: Cherokee `89 limited 4.0l aw4 np242 lift8 Rusty`s БЫЛ...Grand Cherokee ZJ 97`5.2 44re np249
Возраст: 40
Сообщений: 901
|
![]()
Ситуция такая после лифта и установки больших колес решил заменить шаровые опоры т.к в моих уже есть приличный люфт,если кто нибуть сам менял,подскажите как и что надо делать,а также какова вероятность заменить их самому без нагрева и специальных съемников?
__________________
Jeep Cherokee XJ `89г.в,4L aw4 np242 dana30Rdana44 Motive gear 4.56 ratio Eaton true trac lift8 Rusty`s off-road Hankook RT03 35x12,5 R15 Simex etreme trekker 35/12.5 r15 Продан((( http://www.drive2.ru/cars/jeep/chero...e_xj/borodaxj/ Jeep Grand Cherokee ZJ `97 5.2L 44RE np249 dana30 dana44 open,lift no name 2.5 inch,maxxis big horn 31/10.5 R15 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Сочи
Марка: Cherok4.0L 90 г.в. 231 lifting2, DUSTER , Jimmy kotleta
Возраст: 48
Сообщений: 694
|
![]()
1. Ослабляешь гайки колеса,под мост поднимаешь машину, ставишь козла под лонжерон в районе крепления нижнего рычага и снимаешь колесо.
2. Разводишь колодки и отворачиваешь супорт там либо ключ на 8 либо на 13. Чтобы он не мешался надеваешь его колодками на нижний рычаг. Он как буд то для этого придуман. 3. Берешь 12 гранную головку на 13 и отворачиваешь где-то на 5-10 мм три болта крепления ступицы. Болты хитрые как раз под 12 гранную головку. Затем НЕ СНИМАЯ головки бьешь прямо по ней молотком, чтобы ступицу сорвать с места, так как потом по неопытности при попытке выбить ее можно дров наломать. Как только ступица стронулась, выворачиваешь болты до конца и вынимаешь ступицу, АККУРАТНО придерживая полуось - ступица выйдет вместе с ней. 4. Вытаскиваешь шплинты с гаек шаровых опор и рулевого наконечника и отворачиваешь их. Затем выбиваешь рулевой наконечник ударами молотка по поворотному кулаку куда он вставляется. Потом выбиваешь так же сначала нижнюю шаровую а затем верхнюю. Молоток нужен 200 грамовый - это самый подходящий вес для этой процедуры. 5. Подставляешь подставку под мост впритык к нижней шаровой прямо под ухо моста, а в идеале взять обрезок трубы, чтобы шаровая в него проходила и опустить на нее мост что бы он полностью на нее оперся. Теперь берешь легкий молоток и ставишь его на шаровую и резко и сильно бьешь по нему другим молотком или легкой кувалдочкой. Я использовал второй молоток весом в 500 грамм. Даже самые прикипевшие шаровые выходят без особых проблем. Как только выбил нижнюю шаровую, поднимаешь мост и берешь другой обрезок трубы подлиннее. Просовываешь ее через отверстие нижней шаровой, упираешь в нее и ОПУСКАЕШЬ НА НЕЕ МОСТ, чтобы он уперся ей в верхнюю шаровую.и убираешь домкрат из-под моста. Берешь легкий молоток и острый конусный его конец ставишь впритирку бортику шаровой на ухо моста и бьешь по этому молотку тяжелым. После каждых двух ударов меняешь положение легкого молотка, смещая его по кругу вокруг шаровой. Мост своим весом от резких ударов выдавит шаровую и упадет вниз. Теперь поднимаешь мост домкратом. 6. Берешь новую нижноо шаровую.подбираешь по ней кусок трубы, чтобы шаровая не проваливалась в нее, а упиралась бортиком. Вставляешь шаровую на место рукой, подставляешь снизу эту трубу и опускаешь на нее мост. Теперь действуешь так же, как при выпресовывании верхней шаровой. Ставишь один молоток на ухо моста, а вторым бьешь по нему. Мост своим весом запресует шаровую на место. Как шаровая сядет, поднимаешь мост и этим куском трубы прямо молотком загоняешь верхнюю шаровую. НЕ КУВАЛДОЙ, А МОЛОТКОМ!!!! его веса в 200 грамм достаточно для того что бы шаровая вошла на место. Сразу шприцуешь их. Теперь все собираешь в обратной последовательности и еще раз шприцуешь. При наличии всех инструментов и труб замена шаровых занимает около полутора часов на одну сторону и сорока минут на вторую.
__________________
Джип не друг, он напарник. Лучше два "старых" чем один "новый" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]()
Ну это чисто из Библии переписано. У меня шаровые так закисли, что никакой кувалдо выбить было невозможно. Пришлось болгаркой спиливать верх и низ шаровых, потом пилкой по металлу распиливать обойму до уха, а уж потом выколачивать...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Сочи
Марка: Cherok4.0L 90 г.в. 231 lifting2, DUSTER , Jimmy kotleta
Возраст: 48
Сообщений: 694
|
![]()
Надо помогать друг другу, а не обсуждать как я помог, судя из твоего случая-я прогнал туфту, так выходит?
__________________
Джип не друг, он напарник. Лучше два "старых" чем один "новый" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Made in USSR Zelenograd Moscow
Марка: Cherokee `89 limited 4.0l aw4 np242 lift8 Rusty`s БЫЛ...Grand Cherokee ZJ 97`5.2 44re np249
Возраст: 40
Сообщений: 901
|
![]()
Ребят огоромное спасибо за ответы и подсказки,при случае если шаровая всеже не захочет выходить из моста,на самом деле в библии написано все так просто,как два пальца об асфальт,а на деле выходит по пол дня работы,с болгарками и горелками
![]() ![]()
__________________
Jeep Cherokee XJ `89г.в,4L aw4 np242 dana30Rdana44 Motive gear 4.56 ratio Eaton true trac lift8 Rusty`s off-road Hankook RT03 35x12,5 R15 Simex etreme trekker 35/12.5 r15 Продан((( http://www.drive2.ru/cars/jeep/chero...e_xj/borodaxj/ Jeep Grand Cherokee ZJ `97 5.2L 44RE np249 dana30 dana44 open,lift no name 2.5 inch,maxxis big horn 31/10.5 R15 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]()
пётр
Я не говорил, что ты туфту прогнал, просто в Библии действительно все гладко и хорошо. У меня так не получилось. BORODA84 Там работы не на пол дня. Даже если не выходит шаровая, сторона полностью делается за 2-2,5 часа. Горелки у меня нет, обошелся без нее. Метода была такая: 1. Обрезаю верх и низ шаровой болгаркой, вплотную к уху. 2. В нижней шаровой прорубил сверху отверстие зубилом, что б пилка от ножовки входила. 3. Полотном от ножовки пропиливаем шаровую до уха (аккуратней в самом конце, не задень само ухо). Главное, чтоб пропил был сквозным, что б было куда ужаться. Если есть электролобзик, можно им пропилить, просто на тот момент у меня он как раз накрылся. 4. Выбиваем осташиеся остатки шаровой. 5. Тшательно очищаем посадочное место от ржи (я в дрельвставил ершик и им прошелся по посадочному месту). 6. Запресовываем новую шаровую (заранее припаси трубу соответствующего диаметра). Что б полегче шла, можно побрызгать ВДшкой, она потом все равно испариться. Ну вобщем как так. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Banned
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep Cherokee 4L . Grand Cherokee 5.2
Сообщений: 0
|
![]() Цитата:
Снимаешь всё ну там колесо и всё что мешает это понятно. откручиваешь гайки от шаровых это тоже понятно. можно ещё сбить повортный кулак но остарожно...хотя можно и не остарожно. Потом молатком или кувалдачкой бьёш по бокам где стаит шаровая со всех сторон где можно подлезть....и всё, она ослабливает и постепенно выходит..... По самой шаровой бить не рекомендую........ Последний раз редактировалось Калёк; 22.08.2009 в 20:09. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]()
У меня товарищ из Питера, так вот ему когда шаровую снимали, именно по ней и били,все прекрасно получилось.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Сочи
Марка: Cherok4.0L 90 г.в. 231 lifting2, DUSTER , Jimmy kotleta
Возраст: 48
Сообщений: 694
|
![]()
Смотря по какому месту у шаровой бить, а то она плющется и расщиряется, итог понятен-гемор.
__________________
Джип не друг, он напарник. Лучше два "старых" чем один "новый" |
![]() |
![]() ![]() |