![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
|
![]()
Вообщем вопрос в следуйщем. Двигатель был полностью разобран и все снято. А вот теперь я подумал. Блин как же выставить зажигание, если все газораспределение сбито?
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
|
![]()
на звездочках есть метки, как ставить, точки, они должны друг на друга смотреть. правда, звуздочку распреда можно в двух позициях поставить по этому критерию, поэтому там есть второй критерий - если их как то вывернуть - то должно быть сколько-то звеней в цепи. ищи эту инфу. в книжке в какой-то это было...
ахтунг! цепи старые и новые могут отличаются и там звени разной длины, тут тоже аккуратней, если найдешь скока звенеьв надо, уточни для какой цепочки... трамблер потом тоже хитро ставить - колено с распрдом в ВМТ, и а трамблера чтоб бегунок на перый цилиндр смотрел, тока где там ВМТ точка - тоже - хез, два варианта возможно колено поставить - с трамблером если с одним вариантом не заведется - значит с другим заведется. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
|
![]()
Вот в ВМТ и проблема. Как теперь выставить распределение если возможны 2 варианта верхнего положения поршня при выпуске и сжатии. ВМТ это при сжатии. А про звенья считать это я читал в книге, но там все тупо. Там надо на трамблер смотреть чтобы в ВМТ выставить, а трамблер то у меня тоже не выставлен. А чтобы зажигание выставить нужно ВМТ найти. ВИЛЫ корче. Но как то ведь на заводе собирают все с нуля...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
|
![]()
В факе книжка болтается, там почитал, вроде все просто и без трамблера. Вопрос в тему: Там цепь нарисована интересная, типа как на раздатке, а у себя вскрывал, у меня обычная втулочно - роликовая цепь . В чем подвох?
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Кондрово
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995
Возраст: 66
Сообщений: 3,272
|
![]()
http://jeep.avtograd.ru/fsm/manual.htm посмотри,может поможет,извиняюсь за каламбур
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() ![]() По установки цепи: Разве в ВМТ клапана не должны быть закрыты? Должны. Значит ставим распредвал так что бы клапана были закрыты,и ставим на ту метку которая в этом положении ( 1й поршень в ВМТ +клапана закрыты) - оно верное.И в этом же положении ставим трамблёр. ![]() ![]() пы сы - предвещая некие вопросы сразу же скажу : у коленвала + поршень + распредвал :ВМТ только одно положение на ВСЕХ видах моторов = это такт сжатия,поршень в верхнем положении. Последний раз редактировалось Ёсик; 15.11.2010 в 22:45. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Кондрово
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995
Возраст: 66
Сообщений: 3,272
|
![]()
для того метки и существуют,чтобы не гадать.я понимаю ,что на словах одно ,а на практике другое ,но я бы делал так -выставил по меткам ,провернул на 360,проверил по звеньям ,если окей,еще на360 и ставишь трамблер на 1 цилиндр.все.
|
![]() |
![]() ![]() |