![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
|
![]()
УОЗ ведь по датчику коленвала идет, верно? Холл в трамблере - только для определения такта сжатия в 1 цилиндре, т.е. чтобы во время выхлопа искру не давать, так? Соответственно, ошибиться при установке трамблера можно только на 180 градусов (тогда и заводиться не будет).
НО... Вот уже много раз я встречаю в обсуждениях советы "переставить трамблер на один зуб", " подрегулировать зажигание трамблером" и т.д. Это действительно можно сделать (подвинуть уоз трамблером)? И если это так, то я вообще не понимаю физику процесса. Знающие, осветите вопрос раз и навсегда плз! ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |