![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: г Кыштым, Челябинская Обл.
Марка: Jeep Grand Cherokee 1995 5.2 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 359
|
![]()
Добрый день. Подскажите пожалуйста номерок, может знает кт, трубки кондиционера, которая идет от компрессора к радиатору.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]()
От компрессора к радиатору (КАКОМУ? испарителю или конденсеру?) идет ШЛАНГ, а не трубка... В зависимости от года и происхождения авто - каталожники разные... В 80% случаев ремонт осуществляется перезапрессовкой шланга на штуцеры практически в любой кондейной мастерской...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: г Кыштым, Челябинская Обл.
Марка: Jeep Grand Cherokee 1995 5.2 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 359
|
![]()
Трубка лопнула, была заварена и походу малость деформировалась (травит). Трубка ( с заправочным штуцером) высокого давления идет от компрессора к радиатору который стоит перед радиатором охлаждения, я не сильно разбираюсь в кондиционерах. Год выпуска 2000.
Последний раз редактировалось d_polunin; 19.06.2016 в 19:51. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]()
55116165AC (2000 WJ 4.7) либо 55116567AA (2001 WJ 4.7 по виду - такой-же) - шланг со штуцерами в сборе... Отдельно их не бывает... Привезти скорее всего будет боольшой геморрой... цена оригинала от 5500 ру... неоригинала не нашел (хотя неоригинальные шланги низкого(!) давления в сборе с осушителем покупал себе за 3500 в сборе недавно). б\у - у Димы с Гомеля спроси - у них бывает... Еще варианты колхозинга и заварки аргоном вполне возможны, ибо суть - сделать замкнутую магистраль из "ньюансов" только фланцы и изгибы трубок,, т.е. полет для творчества есть, по типу срезать лопнувший кусок (возможно что и с нипелем для заправки) и навариться любым подходящим штуцером (и приварить нипель, если надо), затем запрессовать стаканом в прессе резиновый шланг в/д и вуаля... В общем нормальные кондейщики при подходящем настроении могут энто дело вполне себе заколхозить...
Выглядит - вот так: ![]() Последний раз редактировалось doxtor; 19.06.2016 в 22:18. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: г Кыштым, Челябинская Обл.
Марка: Jeep Grand Cherokee 1995 5.2 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 359
|
![]()
Даааа. Это она. При сварке деформировалась вот эта штука(фланец блин).
Последний раз редактировалось d_polunin; 20.06.2016 в 12:16. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]()
я не находил наличие, увы... на низкое есть и оригинал и замены, а на высокое - по заменам практически у всех - болт.. так-то наверное пофиг, но когда встала проблема - пришлось колхозить... так на высоком до сих пор колхоз... но у меня сами металлические штуцеры живы...
|
![]() |
![]() ![]() |