JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2016, 08:29   #1
d_polunin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: г Кыштым, Челябинская Обл.
Марка: Jeep Grand Cherokee 1995 5.2 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 359
По умолчанию трубка кондиционера

Добрый день. Подскажите пожалуйста номерок, может знает кт, трубки кондиционера, которая идет от компрессора к радиатору.
d_polunin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.06.2016, 14:49   #2
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

А что с ней?
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.06.2016, 16:56   #3
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от d_polunin Посмотреть сообщение
Добрый день. Подскажите пожалуйста номерок, может знает кт, трубки кондиционера, которая идет от компрессора к радиатору.
От компрессора к радиатору (КАКОМУ? испарителю или конденсеру?) идет ШЛАНГ, а не трубка... В зависимости от года и происхождения авто - каталожники разные... В 80% случаев ремонт осуществляется перезапрессовкой шланга на штуцеры практически в любой кондейной мастерской...
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.06.2016, 19:46   #4
d_polunin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: г Кыштым, Челябинская Обл.
Марка: Jeep Grand Cherokee 1995 5.2 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 359
По умолчанию

Трубка лопнула, была заварена и походу малость деформировалась (травит). Трубка ( с заправочным штуцером) высокого давления идет от компрессора к радиатору который стоит перед радиатором охлаждения, я не сильно разбираюсь в кондиционерах. Год выпуска 2000.

Последний раз редактировалось d_polunin; 19.06.2016 в 19:51.
d_polunin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.06.2016, 19:53   #5
d_polunin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: г Кыштым, Челябинская Обл.
Марка: Jeep Grand Cherokee 1995 5.2 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 359
По умолчанию

Может у кого б.у. есть?
d_polunin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.06.2016, 22:01   #6
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

55116165AC (2000 WJ 4.7) либо 55116567AA (2001 WJ 4.7 по виду - такой-же) - шланг со штуцерами в сборе... Отдельно их не бывает... Привезти скорее всего будет боольшой геморрой... цена оригинала от 5500 ру... неоригинала не нашел (хотя неоригинальные шланги низкого(!) давления в сборе с осушителем покупал себе за 3500 в сборе недавно). б\у - у Димы с Гомеля спроси - у них бывает... Еще варианты колхозинга и заварки аргоном вполне возможны, ибо суть - сделать замкнутую магистраль из "ньюансов" только фланцы и изгибы трубок,, т.е. полет для творчества есть, по типу срезать лопнувший кусок (возможно что и с нипелем для заправки) и навариться любым подходящим штуцером (и приварить нипель, если надо), затем запрессовать стаканом в прессе резиновый шланг в/д и вуаля... В общем нормальные кондейщики при подходящем настроении могут энто дело вполне себе заколхозить...

Выглядит - вот так:

Последний раз редактировалось doxtor; 19.06.2016 в 22:18.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.06.2016, 08:05   #7
d_polunin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: г Кыштым, Челябинская Обл.
Марка: Jeep Grand Cherokee 1995 5.2 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 359
По умолчанию

Даааа. Это она. При сварке деформировалась вот эта штука(фланец блин).
Миниатюры
dddd.jpg  

Последний раз редактировалось d_polunin; 20.06.2016 в 12:16.
d_polunin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.06.2016, 08:14   #8
denis107
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для denis107
 
Регистрация: 17.05.2012
Адрес: Железнодорожный МО
Марка: Jeep Crand Cherokee ZJ 1995 г.
Возраст: 47
Сообщений: 334
По умолчанию

Брал себе 4 seasons, полет нормальный.
denis107 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.06.2016, 21:35   #9
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis107 Посмотреть сообщение
Брал себе 4 seasons, полет нормальный.
я не находил наличие, увы... на низкое есть и оригинал и замены, а на высокое - по заменам практически у всех - болт.. так-то наверное пофиг, но когда встала проблема - пришлось колхозить... так на высоком до сих пор колхоз... но у меня сами металлические штуцеры живы...
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.06.2016, 12:16   #10
d_polunin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: г Кыштым, Челябинская Обл.
Марка: Jeep Grand Cherokee 1995 5.2 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 359
По умолчанию

Да в этом то и проблема, что штуцер погиб.
d_polunin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->