![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.10.2010
Адрес: Tver
Марка: WJ
Возраст: 50
Сообщений: 17
|
![]()
Добрый день, подскажите куда лезть?
WJ 2003 г. 2.7 уже неделю стал кидать черный дым. с холостых на средние (и провал не большой появился). со средних на большие все ок. расход такой же остался. турбина работает, не течет тянет так же. EGR снимал чистил, работает. датчики менял местами EGR с турбинным. такое ощущение, что с теплом на улице проблема пришла. мож тупо заправку сменить? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Питер.
Марка: Grand Cherokee WG, 2.7 CRD, 2004, Limited
Возраст: 56
Сообщений: 88
|
![]() Цитата:
Сними показания с датчика при заглушенном моторе, если они больше 0,9, то желательно его поменять, да и вообще, посмотреть динамику данных при работе. Можно попробовать почистить его, но это надо уметь делать, если опыта нет, то лучше не суйся в него - угробишь окончательно. ) А датчики турбины и EGR менять нельзя - они разные, точнее это не датчики, а воздушные клапана. Последний раз редактировалось Dan-68; 22.04.2016 в 19:56. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
|
![]()
Была похожая фигня.
1. Перепроверяй ЕГР. У меня даже на отключенном ЕГР через обманку через сам клапан пробивает выхлоп. Планирую снимать коллектор и глушить канал изнутри пробкой. 2. Считай ошибки. У меня помер в прошлом году датчик температуры воздуха. стоит на впускном коллекторе снизу сразу после патрубка от интеркуллера. Тоже дым черный появился, но и расход вырос через время. Чек не загорался. 3. Проверь двигаются ли лопатки в турбине, которые вакумником управляются. Бывает их подклинивает, но тогда машин просто перестает ехать, как кто за хвост схватил и сзади тупо черная дымовая завеса... :) -- И Электроклапана управления на сколько мне известно не взаимозаменяемы между ЕГР и Турбиной. Хотя я могу и ошибаться.
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
|
![]()
вот тут номерки есть по дизелю во втором сообщении.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49396
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое... |
![]() |
![]() ![]() |