![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Новосибирская обл.
Марка: ZJ 1993г.в Лифт 2"+ 2=4 Экспидиционник. СИ-БИ.Шноркель+Dodge Durango98гв
Возраст: 47
Сообщений: 1,686
|
![]()
Вводная- установили в задний мост, Дана 44 чугун, разблокировку, прокатились метров пятьсот и всё. Разблокировка трещит шестерни не запераются.
В чём подвох?
__________________
Есть только один Jeep, остальные просто внедорожники |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Новосибирская обл.
Марка: ZJ 1993г.в Лифт 2"+ 2=4 Экспидиционник. СИ-БИ.Шноркель+Dodge Durango98гв
Возраст: 47
Сообщений: 1,686
|
![]()
ouick lok
__________________
Есть только один Jeep, остальные просто внедорожники |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: Новый Уренгой
Марка: YJ 4.0l.
Возраст: 41
Сообщений: 119
|
![]()
Когда поставил зазор правильно отрегулировал? Там идет брусочек маленький, он должен пролазить узкой стороной в зазор, а широкой не должен. Я собрал повертрах ноу слип, у меня и так и так пролазит, один раз блокировка в повороте расхлопнулась на обе стороны, т.е. Крутился центр и не цеплял за коронки, проехал на передке чуть чуть и встало на место.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Новосибирская обл.
Марка: ZJ 1993г.в Лифт 2"+ 2=4 Экспидиционник. СИ-БИ.Шноркель+Dodge Durango98гв
Возраст: 47
Сообщений: 1,686
|
![]()
У меня не было регулировочного брусочка, а ситуация как у тебя, центр крутится а коронки обе щёлкают.
Пошёл разбирать
__________________
Есть только один Jeep, остальные просто внедорожники |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Новосибирская обл.
Марка: ZJ 1993г.в Лифт 2"+ 2=4 Экспидиционник. СИ-БИ.Шноркель+Dodge Durango98гв
Возраст: 47
Сообщений: 1,686
|
![]()
И схлапывается и разхлапывается, масло 75w90
__________________
Есть только один Jeep, остальные просто внедорожники |
![]() |
![]() ![]() |