JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2016, 14:30   #1
Jaujica
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2015
Адрес: г.Омск
Марка: Jeep Cherokee XJ limited
Сообщений: 36
По умолчанию Датчик положения дросселя

Полетел TSP чирок 93 года, 2,5l. Посмотрел цены и ахнул, поэтому искал заменители и наткнулся на вот такой: Wells TPS318. Кто-нибудь ставил его ? Или хотя бы скажите пару слов о компании, какова она по качеству производимых деталей ?
Jaujica вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.04.2016, 23:51   #2
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
По умолчанию

Тут люди от жигулей прикручивают и ездят.....
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2016, 02:50   #3
BORQ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для BORQ
 
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: 72RU Сделано в СССР
Марка: XJ Sport, Red Flame, 1994, AMC242 4l, AX15, NP231
Возраст: 56
Сообщений: 686
По умолчанию

Jaujica, а с родным что не так?
Визуально развалился, "не газует", провалы в наборе оборотов?
__________________
Настоящему Индейцу
Завсегда везде!
BORQ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2016, 08:42   #4
ford1972s
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ford1972s
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: таганрог,
Марка: Ram 1500
Возраст: 53
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jaujica Посмотреть сообщение
наткнулся на вот такой: Wells TPS318. Или хотя бы скажите пару слов о компании, какова она по качеству производимых деталей ?
А как бы вариантов производителей немного: аиртекс\веллс или стандард. Думаете, миллионы американцев ставят только оригинал?
ford1972s вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2016, 12:34   #5
Jaujica
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2015
Адрес: г.Омск
Марка: Jeep Cherokee XJ limited
Сообщений: 36
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Тут люди от жигулей прикручивают и ездят.....
А ссылочка найдется ? Было бы круто
Jaujica вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2016, 12:36   #6
Jaujica
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2015
Адрес: г.Омск
Марка: Jeep Cherokee XJ limited
Сообщений: 36
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BORQ Посмотреть сообщение
Jaujica, а с родным что не так?
Визуально развалился, "не газует", провалы в наборе оборотов?
машина мертвая на разгон стала, пинается при трогание с места, ближе к 90 км\ч начинает двиглом тормозить. Ну и чек загорелся (24 ошибка)
Jaujica вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2016, 12:52   #7
BORQ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для BORQ
 
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: 72RU Сделано в СССР
Марка: XJ Sport, Red Flame, 1994, AMC242 4l, AX15, NP231
Возраст: 56
Сообщений: 686
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jaujica Посмотреть сообщение
машина мертвая на разгон стала, пинается при трогание с места, ближе к 90 км\ч начинает двиглом тормозить. Ну и чек загорелся (24 ошибка)
А на месте-нейтралке тапку в пол и стрелку тахометра "положить" получается? Как двигатель на месте разгоняется и работает во всём диапазоне оборотов, норм, или так же с чихами-затыками-провалами?

Это к тому, что если на месте двигатель работает норм во всём диапазоне оборотов и проблема вылазит на ходу - то дело как бы не в датчике дроссельной заслонки.
Сам наш датчик - линейный потенциометр в одну скобу и 3 вывода, в отличие от разных Фиатов-Ауди.
Проверяется омметром.
__________________
Настоящему Индейцу
Завсегда везде!

Последний раз редактировалось BORQ; 25.04.2016 в 12:59.
BORQ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.05.2016, 14:17   #8
Jaujica
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2015
Адрес: г.Омск
Марка: Jeep Cherokee XJ limited
Сообщений: 36
По умолчанию

В общем, мужики, выручайте! Напряжение на датчике при полностью закрытом дросселе 0,6, а при полностью открытом 3,8. В библии написано, что нужно 0,2 и 4,8, а если не так, то заменить датчик. Что я и сделал. Купил новый датчик, поставил его, а он, зараза, выдает также 0,6 и 3,8. Что делать ? Куда дальше лезть ? Помогииите )
Jaujica вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.05.2016, 14:49   #9
Alex-ki
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Alex-ki
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва ЮАО
Марка: JeepCh XJ 4.0 р231 M\T 94г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,559
По умолчанию

Никуда лезть не надо, нужно посмотреть есть ли режим enrich (full trotle) и overrun.
__________________
8-901-543-6704. Александр. (автоэлектрик)

Последний раз редактировалось Alex-ki; 05.05.2016 в 15:01.
Alex-ki вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.05.2016, 15:12   #10
Jaujica
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2015
Адрес: г.Омск
Марка: Jeep Cherokee XJ limited
Сообщений: 36
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex-ki Посмотреть сообщение
Никуда лезть не надо, нужно посмотреть есть ли режим enrich (full trotle) и overrun.
Можно немного поконкретней )
Jaujica вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->