|
|||||||
![]() |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Jeep GrCh zj 94гв. 4.0
Сообщений: 92
|
После замены на контракные двигатель и коробку в хозяйстве завалялось вышеперечисленное. То есть двигатель 4.0 ZJ 1994 г. и AW-4. Может кому для опытов или под восстановление надо...
Теперь по состоянию: двигатель до замены ЖРАЛ масло (замена маслосъемных колпачков ничего не дала), давление масла было вполне нормальное, на холодную и на горячую отличалось на пол деления. При замене цепи и шестеренок ГРМ оценили состояние вкладышей как хорошее. Под клапанной крышкой полно гавнолина. ГБЦ планировал снять и оценить состояние как головы, так и поршневой, но не срослось, да и теперь уже неинтересно. Коробка: проехала где то тысячу в аварийном режиме до правильного включения электроники, присутствовал удар при переключении со 2 на 3 передачу (люфт выходного вала имел место быть), первая, вторая, задняя и четвертая передачи не буксовали. Выходной вал на 21 шлиц. Цена вопроса 10 тыс. за все или по 5 по элементам. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Jeep GrCh zj 94гв. 4.0
Сообщений: 92
|
ап
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Jeep GrCh zj 94гв. 4.0
Сообщений: 92
|
подниму
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Jeep GrCh zj 94гв. 4.0
Сообщений: 92
|
Двигатель "голый". Все в него на контрактный переставил (остались помпа, датчик давления масла на 2 контакта, шкив коленвала...). Отправлю куда угодно за Ваш счет.
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Jeep GrCh zj 94гв. 4.0
Сообщений: 92
|
апну...
|
|
|
|