25.04.2016, 22:15 | #1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 37
Сообщений: 8,746
|
Негативный опыт по обратному клапану бензопровода
в общем скисал у меня насос бензо зимой
сунулся в бак, а там полная сирия. благо в запасе лежал старый насос который махнул по ошибке (дело в проводке было) но в процессе промывки и продувки насоса заметил что обратный клапан дурит у него ну ладно поставил стал ездить мешало только в том плане что заводить надо в два приема, т.к. за пару секунд насос не успевал набить давление. в общем решил исправить это лезть в бак не с руки весьма купил обратный клапан от гидравлики и врезал его в топливопровод что от бака идёт (короткий кусок, соединение над мостом) поставил, доволен, сразу схватывает при запуске огонь ваще) а тут сегодня чую бензом пахнет сунулся под капот а поссала по корпусу и проводам форсунка одна а дело вот в чём, бенз накачали в рампу он там при 3.5 барах а как заглушили например или двиг прогрелся, расширился бенз а деваться ему некуда обратный клапан не пускает. ранее то обратный клапан стоял до регулятора давления, так что 3,5 бара и ни граммом выше. а теперь стравливаться некуда. эластичности шлангов нехватает. вот и даванула форсунка одна пришлось поменять. отсюда вывод, нехрен ставить обратный клапан после регулятора так как я поставил можно только тем у кого регулятор давления на рампе стоит |
27.04.2016, 12:42 | #4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 53
Сообщений: 16,561
|
Можно ссылку на сей девайс? Охото посмотреть и кое где применить.
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! т.89535835660 Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. |
27.04.2016, 14:24 | #5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 37
Сообщений: 8,746
|
Сергей Додышев,
я купил http://rg-gidro.ru/production/gidrav...e-standartnye/ вот такой на 1/4 в него камоцци фитинги http://www.camozzi.ru/images/pdf2015/series_1000.pdf только там опечатка, это серия не 1000, а 1500ая фитинг прямой с внешней резьбой для пласт. трубки под накидную гайку, трубка 8, резьба G1/4 1511 8/6-1/4 2 штуки и в запас взял маму для этих фитингов, пригодилась при убирании клапана фитинг прямой с внутренней резьбой 1463 8/6-1/4 1 штука |
27.04.2016, 15:28 | #6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 53
Сообщений: 16,561
|
Интересно! А если их два применить? На вход и на выход? С небольшой разницей в давлении.
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! т.89535835660 Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. |
27.04.2016, 16:53 | #7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 37
Сообщений: 8,746
|
они не регулируются
точнее можно отрегулировать - ослабить пружину, чтобы открытие было при ещё меньшем давлении но это уже игрища а по хорошему тот что на обратке стоит - должен работать именно как регулятор этакий до 2-3 бар держать, а свыше выпускать геморрой с разводкой и подключением превышает геморрой залезть в бак и сменить насос нафиг или врезать его там, от насоса к регулятору =) ещё одна мысль есть в шланге переплюйке между рампами тройник для прокачки поставить не будет воздуха - не будет буфера, набить давление хватит и тех пары секунд что качает насос |
27.04.2016, 20:05 | #8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 55
Сообщений: 3,186
|
Цитата:
|
|
27.04.2016, 20:50 | #9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 37
Сообщений: 8,746
|
frostcraft, мы к ним на согласование по гидростанции ездили
и там при пр-ве есть магазин гидрооборудования и центр по изготовлению РВД и уплотнений зашёл туда, 500 рублей - получите распишитесь |
27.04.2016, 20:51 | #10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 55
Сообщений: 3,186
|
Понял, спасибо.
|