![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Пермь
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1TD
Возраст: 41
Сообщений: 1,669
|
![]()
Греется 3.1 так, что срабатывают датчики температуры,ездить просто не удобно,когда хочешь топнуть, но не можешь.Что пытался сделать :промыл радиатор печки и основной радиатор,установил доп.эл/помпу в систему ох/ж,даже снял радиатор кондиционера ,ни чего не помогает.Виска работает нормально.Греется в основном при длительной езде на расстояния,температура держится ~112-115,но датчики срабатывают и машина не едет,на х/о охлаждается до 95-100.в системе антифриз
У кого какая средняя температура?и как себя ведёт дизель?что ещё можно придумать для охлаждения ох/ж? И почему все говорят, что дизель не греется?мой даже зимой в -30 нагревался до 95-100 мин за 30,а при езде по городу даже срабатывал эл/вент охлаждения. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.05.2013
Адрес: УР
Марка: WJ 3,1td 2000 limited
Сообщений: 224
|
![]()
Температура 95-98 была летом ввиду отсутствия виски и вентилятора соответственно(2ва года назад), крутил электро беспрестанно. Как поставил виску от уаза больше 95 не поднимается при +30 с кондеем как в деревне так и по трассе, но 115 больше не езжу. На зиму вентилятор снимаю, электро работает в полсилы до 40км.час далее отрубается. Ничего не промывал, не добавлял. Расход по трассе 10, деревня 15, масло кастрол 5/40 синтетика и зимой и летом, колеса 16 245 70...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 60
Сообщений: 793
|
![]() Цитата:
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. тов.Сухов"Белое солнце пустыни" https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.07.2015
Адрес: Касимов
Марка: jeep grand cherokee
Возраст: 65
Сообщений: 39
|
![]()
у меня грелся тоже. не работал вискарь вышел из положения токаря сделали переход на прямую сейчас приходится радиатор прикрывать что бы норм.температуру сделать сейчас все нормально
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Пермь
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1TD 1999
Возраст: 41
Сообщений: 153
|
![]()
Я пожалуй тоже поставлю на термостат. Сам с таким сталкивался у себя.
После замены термостата на новый и вискомуфты на какуютотамдляособожаркихстран греюсь теперь только в хороших пробках сильно летом и с кондеем. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.05.2013
Адрес: УР
Марка: WJ 3,1td 2000 limited
Сообщений: 224
|
![]()
Уазовская номер на ней 3741-1308070-2-02. Подходит она только после трех доработок, первое это токарь точит переход с нашей резьбы на уазовскую как по диаметру так и по направлению, второе уазовская гайка виски прихватывается с двух сторон на сварку(резьба левая у нее, открутится иначе), третье в вентиляторе сверлятся дыры под шпильки новой виски. Самое дорогое переходник у нас токарь взял 200р, виска с гаража знакомых 2шт за 100р.
|
![]() |
![]() ![]() |