JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2015, 20:48   #1
kloyn
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Пермь
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1TD
Возраст: 41
Сообщений: 1,669
По умолчанию Греется 3.1

Греется 3.1 так, что срабатывают датчики температуры,ездить просто не удобно,когда хочешь топнуть, но не можешь.Что пытался сделать :промыл радиатор печки и основной радиатор,установил доп.эл/помпу в систему ох/ж,даже снял радиатор кондиционера ,ни чего не помогает.Виска работает нормально.Греется в основном при длительной езде на расстояния,температура держится ~112-115,но датчики срабатывают и машина не едет,на х/о охлаждается до 95-100.в системе антифриз
У кого какая средняя температура?и как себя ведёт дизель?что ещё можно придумать для охлаждения ох/ж?

И почему все говорят, что дизель не греется?мой даже зимой в -30 нагревался до 95-100 мин за 30,а при езде по городу даже срабатывал эл/вент охлаждения.
kloyn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.06.2015, 22:13   #2
Andrewkez
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Andrewkez
 
Регистрация: 28.05.2013
Адрес: УР
Марка: WJ 3,1td 2000 limited
Сообщений: 224
По умолчанию

Температура 95-98 была летом ввиду отсутствия виски и вентилятора соответственно(2ва года назад), крутил электро беспрестанно. Как поставил виску от уаза больше 95 не поднимается при +30 с кондеем как в деревне так и по трассе, но 115 больше не езжу. На зиму вентилятор снимаю, электро работает в полсилы до 40км.час далее отрубается. Ничего не промывал, не добавлял. Расход по трассе 10, деревня 15, масло кастрол 5/40 синтетика и зимой и летом, колеса 16 245 70...
Andrewkez вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.06.2015, 12:40   #3
дядявадя
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для дядявадя
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 60
Сообщений: 793
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kloyn Посмотреть сообщение
Греется 3.1 так, что срабатывают датчики температуры,ездить просто не удобно,когда хочешь топнуть, но не можешь.Что пытался сделать :промыл радиатор печки и основной радиатор,установил доп.эл/помпу в систему ох/ж,даже снял радиатор кондиционера ,ни чего не помогает.Виска работает нормально.Греется в основном при длительной езде на расстояния,температура держится ~112-115,но датчики срабатывают и машина не едет,на х/о охлаждается до 95-100.в системе антифриз
У кого какая средняя температура?и как себя ведёт дизель?что ещё можно придумать для охлаждения ох/ж?

И почему все говорят, что дизель не греется?мой даже зимой в -30 нагревался до 95-100 мин за 30,а при езде по городу даже срабатывал эл/вент охлаждения.
Смотри термостат, и помпу. вполне возможно что гоняет по малому кругу. На кирпиче у меня тоже бывало грелся на скорости-вылечил промывкой основного радиатора. Средняя температура даже при трещине в двух головах не поднималась выше 100 градусов(при наличии ОЖ в системе).
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.
тов.Сухов"Белое солнце пустыни"
https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog
дядявадя вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.08.2015, 18:22   #4
Геннадий1959_15
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2015
Адрес: Касимов
Марка: jeep grand cherokee
Возраст: 65
Сообщений: 39
По умолчанию

у меня грелся тоже. не работал вискарь вышел из положения токаря сделали переход на прямую сейчас приходится радиатор прикрывать что бы норм.температуру сделать сейчас все нормально
Геннадий1959_15 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2015, 05:22   #5
arvas
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Пермь
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1TD 1999
Возраст: 41
Сообщений: 153
По умолчанию

Я пожалуй тоже поставлю на термостат. Сам с таким сталкивался у себя.
После замены термостата на новый и вискомуфты на какуютотамдляособожаркихстран греюсь теперь только в хороших пробках сильно летом и с кондеем.
arvas вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2015, 22:29   #6
DUNAY
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DUNAY
 
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,809
По умолчанию

Клапан пробки расширительного не держит давление , замени .
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей .
DUNAY вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.11.2015, 12:45   #7
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DUNAY Посмотреть сообщение
Клапан пробки расширительного не держит давление , замени .
Если не термостат, то это как раз и нужно сделать. Правильный совет. Поддерживаю.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.05.2016, 21:44   #8
Сварог
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 07.11.2014
Адрес: Спб
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1TD VM531 2000г. Автомат
Возраст: 38
Сообщений: 116
По умолчанию

Andrewkez, приветствую. Героически потекла муфта, причём лёжа в багажнике, от какого УАЗа подошла? Можно номерок?
Заранее спасибо
Сварог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.05.2016, 07:43   #9
Andrewkez
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Andrewkez
 
Регистрация: 28.05.2013
Адрес: УР
Марка: WJ 3,1td 2000 limited
Сообщений: 224
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сварог Посмотреть сообщение
Героически потекла муфта, причём лёжа в багажнике, от какого УАЗа подошла? Можно номерок?
Заранее спасибо
Уазовская номер на ней 3741-1308070-2-02. Подходит она только после трех доработок, первое это токарь точит переход с нашей резьбы на уазовскую как по диаметру так и по направлению, второе уазовская гайка виски прихватывается с двух сторон на сварку(резьба левая у нее, открутится иначе), третье в вентиляторе сверлятся дыры под шпильки новой виски. Самое дорогое переходник у нас токарь взял 200р, виска с гаража знакомых 2шт за 100р.
Andrewkez вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.05.2016, 13:05   #10
Сварог
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 07.11.2014
Адрес: Спб
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1TD VM531 2000г. Автомат
Возраст: 38
Сообщений: 116
По умолчанию

Andrewkez, а если взять виску в сборе с вентилятором?) не думали об этом?
Сварог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->