JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2016, 10:02   #1
Denis_Olegovitch
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: м.о Балашиха
Марка: ZJ 5,2 1997 lift 6 long arms
Возраст: 38
Сообщений: 1,228
По умолчанию зачем нужен 5...6 итд ступенчатый автомат?АКПП.

Народ а стесняюсь спросить, а Нахера шило менять на мыло? Откручивать американскую коробку 1996 года и приделывать японскую 4 ступку такую же древнюю? Если хотя бы 5 ступеней то вижу смысл... А так по-моему трата времени и нервов. Хотите крепкую коробку, кумите усиленный кит. Имхо
Denis_Olegovitch вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.04.2016, 10:09   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Смысла в 5ти ступенчатой АКПП нету ваопще
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.04.2016, 10:31   #3
Denis_Olegovitch
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: м.о Балашиха
Марка: ZJ 5,2 1997 lift 6 long arms
Возраст: 38
Сообщений: 1,228
По умолчанию

Ага, тоесть те производители которые делают автомобили с 6,7,8 ступеней делают бессмыслненные вещи?
Denis_Olegovitch вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.04.2016, 12:40   #4
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis_Olegovitch Посмотреть сообщение
Ага, тоесть те производители которые делают автомобили с 6,7,8 ступеней делают бессмыслненные вещи?
Делают это для экономии топлива. Эти АКПП по сути одноразовые, впрочем как и все современные автомобили.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.04.2016, 12:41   #5
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Больше передач, тоньше фрикционы, меньше их ресурс.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.04.2016, 12:45   #6
Smirnoff
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Smirnoff
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Москва ВАО
Марка: Сейчас Grand Cherokee zj 5.2 249 lift 3" 32x11.5 r15. Был Grand Cherokee 4.7 247 lift 2" 31x10.5
Возраст: 36
Сообщений: 602
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis_Olegovitch Посмотреть сообщение
Ага, тоесть те производители которые делают автомобили с 6,7,8 ступеней делают бессмыслненные вещи?
Это нужно в основном для машин с маленькими двигателями, где момент доступен на малом диапозоне оборотов.
__________________
Go fast or go home
Smirnoff вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.04.2016, 13:02   #7
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Это для того, чтобы реализовать по максимуму возможности любого движка в широком диапазоне скоростей и минимизировать снижение тяги при переходе на более высокую передачу
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.04.2016, 13:10   #8
жип
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для жип
 
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
По умолчанию

и после ста тыс км из этой акпп вилезает протянутая рука и говорит дай 100000рублей на ремонт. и я даже подозреваю это зашито в блоке управления
жип вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.04.2016, 13:11   #9
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

эффективность силовой установки выше с многоступенчатыми коробками.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.04.2016, 13:55   #10
vladoss76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vladoss76
 
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Мск Лужники
Марка: УАЗ 31512 2.3i(406-й уже) Santa Fe 3 2.2CRDI Solaris 14г 1.6 акпп
Возраст: 48
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от жип Посмотреть сообщение
и после ста тыс км из этой акпп вилезает протянутая рука и говорит дай 100000рублей на ремонт. и я даже подозреваю это зашито в блоке управления
на DSG7 "сухую" так называемо,официалы Вага уже 5 лет гарантии дают и все детские болезни в ней вылечили))180-ти сильная октавия с этой коробкой сотню за 7сек едет так что жизнь не стоит на месте.через 2-3 года и 7-8 ступеней будет норма! а мы,владельцы старья,все будем рассказывать друг другу страшилки и сказки про "не ремонтопригодные коробки,про 100к пробега и коробас в помойку" у меня есть Киа Соренто 2010г.в. 2.4л АКПП 6 ступеней:очень комфортная коробка!никаких проблем за 100т.км. пробега! позволяет СУЩЕСТВЕННО экономить горючку на трассе на 6 передаче!представляю,если б было 7-8 передач насколько еще б экономичнее было по трассе ходить на скоростях 120+ так что граждане не завидуйте!сами пока не попробуете,именно сами!а не у соседа,брата ,свата,знакомого то и нечего всякую хрень писать.

Последний раз редактировалось vladoss76; 13.04.2016 в 14:03.
vladoss76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->