![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: москва
Марка: ZJ 5.2 1996
Сообщений: 229
|
![]()
шкиф пластиковый..проворачивает на валу..вернее он трескается.....уже не первый..
что может быть причиной ? фото из интернета-у меня аналогично Последний раз редактировалось shoot; 04.05.2016 в 12:55. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
|
![]()
фото моё..ситуация похожа..причину не выяснил..самому интерестно..может старость детали?
совершенно не уверен что ,допустим, как мне писали ,накрывающийся редуктор может повлиять на это.. кстати..когда снимал насос-жижа мутная.. я выточу шкив железный
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков». Последний раз редактировалось rennfahrer; 04.05.2016 в 13:26. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
|
![]()
вот и я думаю что неисправности рулевого редуктора повлиять на срыв шкива гура не могут...наверно это износ детали..т.е. шкива..
в моём случае никаких гулов и шумов в работе гура не замечено...а вот без него при езде колёса поворачивались с треском
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков». |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: москва
Марка: ZJ 5.2 1996
Сообщений: 229
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
|
![]()
мне повезло..я нашёл..будем тестировать другой ,пока пластиковый :)
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков». |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: москва
Марка: ZJ 5.2 1996
Сообщений: 229
|
![]()
сижу в 200 км от Москвы :( считай без машины... заказал в кландайке пластик.
а колёса при поворотах с дохлым гуром хрустят и у меня.. считаешь что это пластик говно ?...т.е больше то и рыть не куда ? Последний раз редактировалось shoot; 04.05.2016 в 13:54. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 56
Сообщений: 3,182
|
![]()
Может проще шкив железный подобрать? Например от XJ?
|
![]() |
![]() ![]() |