![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Москва
Марка: Jeep Liberti sport 2005г, 2.8 CRD
Возраст: 51
Сообщений: 71
|
![]()
Сажусь, поворачиваю ключ до накаливания свечей, через 4 секунды до запуска стартера. Стартер запускает двигатель, проходит 5-8 секунд двигатель глохнет. Начинаю запускать стартер, не заводится двигатель, на раз 15 прокрутки стартёра выхожу из машины, достаю бубен и начинаю шаманить с танцами вокруг машины. Открою капот, подышу туда, погляжу туда, нажму на ручной топливный насос один раз, фильтр топливный кстати поменял, сажусь в кабину и раз 5-10 по запускаю стартер, с дурным предчувствием посадки аккумулятора, только после этого заведется. Что интересно это происходит только на утро, весь день езжу, могу даже через 2-4 часа сесть в машину и нормально завести, только утром такая беда. Залил спец химию в топливный бак хай джир для прочистки форсунок и все равно пока такая вот беда.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.10.2015
Адрес: Армения,Капан
Марка: Grand Cherokee 3.1 td Limited
Возраст: 44
Сообщений: 178
|
![]()
сам не сталкивался, но много читал о том, что выходит из строя клапан обратки и за ночь все сливается в бак. потом долго крутят для того чтоб наполнить систему. Может в твоем случае то же ?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Москва
Марка: Jeep Liberti sport 2005г, 2.8 CRD
Возраст: 51
Сообщений: 71
|
![]()
Есть сверху фильтра подсос, чтож мне теперь всё время как заводить машину надо кнопку подсоса нажимать? Как может опустошиться фильтр? А есть какой нибудь датчик, который по ошибке может выдавать команду типа чаша фильтра полна и насос пока стоп?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.10.2015
Адрес: Армения,Капан
Марка: Grand Cherokee 3.1 td Limited
Возраст: 44
Сообщений: 178
|
![]()
Подсос он имел ввиду дырочку через которую воздух попадает и соляра из фильтра частично сливается в бак :) она может быть очень маленькой и за ночь в систему попадает немного воздуха .. и вот тебе трудный страт пока его из системы насосом не выгонит. А потом быстро заводится так как не успевает образоваться большой пузырек
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Москва
Марка: Jeep Liberti sport 2005г, 2.8 CRD
Возраст: 51
Сообщений: 71
|
![]()
Рассказываю, что было сделано. Ко мне приехал сканер из Китая EML327, но не блютуз, а вайфай, ещё диск был вложен с прогами для считывания. Ну вообщем в китайском чуде был косяк, я не был удивлен. Установочный диск не сажался в обычный дисковод моего ноутбука, внутренний круг диска, который усадочный, оказался меньше диаметром, распилил напильниками и посадил. Диск кстати маленький, вообщем в нем три проги, одна основная с русским интрефейсем, две другие заморочные и надо где то регистрироваться, вообщем нужность отпала в них сразу. Этой прогой через эту штуку EML соединился с машиной и поехал считать ошибки. Насчитало 5 ошибок, но две основные которые мне были нужны это P0299 и Р0093. Р0299 малое давление в турбокомпресии, основное надо было посмотреть на клапан егр рециркуляции газов на входе, ну и там по ходу все шланги высокого давления осматривать. Вообщем пока долез и всё что вокруг него снял, а т.е воздушный фильтр со шлангом входящий в турбину, с турбины шланг высокого давления выходящий в интеркуллер, клапан вентиляции картера почему то вокруг него влажно, хотя когда я восстанавливал турбину, мне его чистили он был весь в саже, система вся относительно чистая если не считать маломальской копоти. Вообщем долез до клапана ЕГР, не удобно когда гараж далеко, хотел поначалу посмотреть его каталожный номер, но я его снимать не стал, в нем элетроклапан который в свою очередь корректирует дроссель турбины холостого хода и не холостого. Шток выходящий из клапана с резьбой которая в свою очередь навинчивается на кочергу дросселя, и на этом штоке можно регулировать высоту это кочерги, она была очень сильно опущена и из за слабого элетросигнала, клапану не хватало промежутка для сильного открытия дросселя, вообщем подкрутил и поднял кочергу. Когда обратно всё ставил не обратил внимания как закрутил слабо или не правильно посадил шланг высокого давления в турбину. Поехал тестировать и из за появившегося большего давления посадка шланга не выдержала и вытолкнула шланг из турбины. Ага я подумал, давление появилось. Правильно посадил шланг - до конца усадил и повыше посадил кольцо стягивающее и посильнее затянул. Появилось мощность, но задымление не пропало, но оно стало более слабым и не всегда. Сегодня поехал, чек сам погас, я ошибку не убирал.
Ошибка Р0093 показала проблемы в топливной системы, машина по утрам заводится и тут же глохнет, в рампе есть топливо, а из системы уходит обратно в бак. Скорее всего завоздушность, где то травит и я знаю где. Над чашой топливного фильтра стоит ручной подсос с подогревателем и в одном разъёме я заметил влажность, когда в ручную закачивал топливо, от этого разъёма аж пузырилось, думаю что от туда воздух в систему засасывает. Теперь проблема, не могу найти этой крышки номер каталожный что бы заказать, придется опять снимать, там разъем он цельный с крышкой отдельно не поменяешь, я его осматривал, когда фильтр менял, я же сначала на него грешил. Последний раз редактировалось alexd; 12.06.2016 в 20:45. |
![]() |
![]() ![]() |