|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2016
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Возраст: 41
Сообщений: 808
|
Всем привет! Недавно был куплен гранд, при покупке масло в акпп видно что менянное, решил перестраховаться и еще раз поменял сам и за одно фильтр, при смене оказалось, что фильтр прежним хозяином тоже менялся. Посторонних частиц в поддоне не обнаружено, магнитик в небольшом загрязнении, но ничего криминального. А теперь симптомы, нету четвертой, нажатие на кнопку "D" не приводит ни к чему. Затягивает переключение передач как буд то "кота за хвост тянет" перед каждым переключением
. Пинков нет и переключает мягко. Трос кик- дауна отрегулировал стало получше, еще не было возвратной пружинки на тросе кик- дауна, поставил. Подскажите куда копать? заранее спасибо за любую помощь.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 61
Сообщений: 793
|
Od off загорается?
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. тов.Сухов"Белое солнце пустыни" https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Челябинск
Марка: Grand Cherokee 5.2 Limited 95год 249OD, 44re.
Сообщений: 869
|
Ну на скока я зная за 4 передачу отвечает отдельно саленоид повышающей передачи тобишь надо его смотреть. А за включение первых трёх отвечает гувернёр.
И если он глючит то он кокраз начинает затягивать переключения. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2016
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Возраст: 41
Сообщений: 808
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2016
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Возраст: 41
Сообщений: 808
|
Уровень на максим уме. Масло свежее... есть информация как проверить этот соленоид не снимая поддона? Может на него просто сигнал не поступает? Завтра сниму поддон посмотрю говернер и сеточку под ним... Спасипа за дельные советы.
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
Прозвонить от бензомозга.Для этого достаточно распиновки фишки бензомозга,которая есть в мануале в конце страницы 8WL.Сопротивление соленоида ~32Ом.
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 61
Сообщений: 793
|
Сделай диагностику хотя бы ключем, это не сразу получается но исполнимо.
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. тов.Сухов"Белое солнце пустыни" https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2016
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Возраст: 41
Сообщений: 808
|
делал, вот такую ошибку по коробке показывало Код 37 - Цепь соленоида муфты преобразователя крутящего момента. Детектируется разрыв или замыкание в цепи соленоида разблокировки части дросселя преобразователя крутящего момента (только автомобили с автоматической КПП). Либо некорректный сигнал с датчика переключения режимов автоматической коробки. кто знает что это за соленоид и где его искать?
|
|
|
|