![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.07.2015
Адрес: Тула
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0 AT
Возраст: 35
Сообщений: 25
|
![]()
Комрады помогайте! У меня уже нервный срыв.
Сначала чирок плохо заводился на горячую. После и вовсе стал глохнуть на ходу. Через какое то время 3 минуты или через 7 -10 заводился и едешь дальше (при этом я шурудил все подряд провода в колодке предохранителей под капотом). В один прекрасный момент он не завелся совсем. Не было искры. Меняю катушку зажигания на новую и опять не заводится... Проштудировав форум я полез к дпкв тронул его рукой (в этот момент ассистент крутил стартером) и он завелся! Заглушил - завел все в норме. Поехал, дал просраться, заглушил - завел все в норме. проехав километров 10 поставил на стоянку. на утро не завелся. Все пляски вокруг ДПКВ не дали результатов. снял его почистил все нет результата! Вызвал электрика - его диагноз датчик работает - подает импульсы. Светится ошибка 54. датчик распредвала электрик тоже сказал что работает. Искра с катушки есть - синяя порядка 3 - 4 мм. помогите, в чем причина? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: тула
Марка: еж
Возраст: 57
Сообщений: 352
|
![]()
по любому контакты смотреть.я из за контактов на катушке чуть движек не разобрал
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.07.2015
Адрес: Тула
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0 AT
Возраст: 35
Сообщений: 25
|
![]() Цитата:
не пойму какие контакты на нем чистят? он там гермитичен с тремя проводами. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.07.2015
Адрес: Тула
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0 AT
Возраст: 35
Сообщений: 25
|
![]()
тыкал вольтметром перед катушкой. скачут цмфры в момент прокрутки стартером. почему то заводится как хочет и когда хочет. то по блоку реле постучу, то высоковольтные провода потрогаю. но смысл в том что искра пропадает. катушка же не могла умереть за 5 км???
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.07.2015
Адрес: Тула
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0 AT
Возраст: 35
Сообщений: 25
|
![]()
До этого сочилось масло с переднего сальника колеванла? машина стоит под наклоном сейчас вперед. может ли быть люфт в колене и оно ушло вперед, поэтому дпкв его плохо видит? или импульсы с него бы не шли тогда?
|
![]() |
![]() ![]() |