JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2016, 19:53   #1
WER13
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2015
Адрес: Тула
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0 AT
Возраст: 35
Сообщений: 25
Angry Не заводится мопар 1992 г 4 литра

Комрады помогайте! У меня уже нервный срыв.

Сначала чирок плохо заводился на горячую. После и вовсе стал глохнуть на ходу. Через какое то время 3 минуты или через 7 -10 заводился и едешь дальше (при этом я шурудил все подряд провода в колодке предохранителей под капотом).

В один прекрасный момент он не завелся совсем. Не было искры. Меняю катушку зажигания на новую и опять не заводится...

Проштудировав форум я полез к дпкв тронул его рукой (в этот момент ассистент крутил стартером) и он завелся! Заглушил - завел все в норме. Поехал, дал просраться, заглушил - завел все в норме. проехав километров 10 поставил на стоянку. на утро не завелся. Все пляски вокруг ДПКВ не дали результатов. снял его почистил все нет результата!

Вызвал электрика - его диагноз датчик работает - подает импульсы. Светится ошибка 54. датчик распредвала электрик тоже сказал что работает. Искра с катушки есть - синяя порядка 3 - 4 мм.


помогите, в чем причина?
WER13 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.03.2016, 20:00   #2
kastet1995
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kastet1995
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: тула
Марка: еж
Возраст: 57
Сообщений: 352
По умолчанию

по любому контакты смотреть.я из за контактов на катушке чуть движек не разобрал
kastet1995 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.03.2016, 20:12   #3
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

При исправной системе зажигания искра должна легко пробивать воздушный зазор 7 - 10 миллиметров.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.03.2016, 10:30   #4
Лифтёр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лифтёр
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WER13 Посмотреть сообщение
...
Светится ошибка 54. датчик распредвала электрик тоже сказал что работает. Искра с катушки есть - синяя порядка 3 - 4 мм.


помогите, в чем причина?
визуальный осмотр датчика распредвала был?
часто отваливается магнит с него.
Лифтёр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.03.2016, 18:16   #5
WER13
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2015
Адрес: Тула
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0 AT
Возраст: 35
Сообщений: 25
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лифтёр Посмотреть сообщение
визуальный осмотр датчика распредвала был?
часто отваливается магнит с него.
смотрел, 54 ошибка пропала. и искра с ней тоже пропала. аккум заряжен донельзя. должен ли быть какой нибудь минимальный зазор на дпкв? хотя он ставится только в одном положении...
не пойму какие контакты на нем чистят? он там гермитичен с тремя проводами.
WER13 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.03.2016, 18:20   #6
WER13
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2015
Адрес: Тула
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0 AT
Возраст: 35
Сообщений: 25
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kastet1995 Посмотреть сообщение
по любому контакты смотреть.я из за контактов на катушке чуть движек не разобрал
тыкал вольтметром перед катушкой. скачут цмфры в момент прокрутки стартером. почему то заводится как хочет и когда хочет. то по блоку реле постучу, то высоковольтные провода потрогаю. но смысл в том что искра пропадает. катушка же не могла умереть за 5 км???
WER13 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.03.2016, 18:21   #7
WER13
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2015
Адрес: Тула
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0 AT
Возраст: 35
Сообщений: 25
По умолчанию

До этого сочилось масло с переднего сальника колеванла? машина стоит под наклоном сейчас вперед. может ли быть люфт в колене и оно ушло вперед, поэтому дпкв его плохо видит? или импульсы с него бы не шли тогда?
WER13 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->